Шаговый электромагнитный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 116858

Класс 21, 3

74с, 8

И 1 Ый. и »4ЛИО Уз

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Пашков

ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

:!анвлепо 6 феврали 1958 г. за № 591528/24 в Комитет ио делам изобретения и отнрвггий при Совете Министров СССР

В известных щаговых электромагнитных двигателях с двумя электромагнитами, действующими на якоря, укрепленные на ведомом звене, связь между якорем и выходным валом осуществляется при помощи храповиков.

Предлагаемый двигатель имеет более простую конструкцию и большую надежность при одновременном расширении диапазона регулирования угла поворота выходного вала. Это достигается тем, что в качестве ведомого звена, несущего якоря, применена одна из полумуфт электромагнитной муфты, вторая полумуфта которой закреплена на выходном валу.

На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя.

В двигателе имеются два электромагнита 1 и 2, действующих на общий якорь, выполненный в виде половины электромагнитной муфты 3, снабженной двумя полюсными выступами 4 и о. Вторая полумуфта 6 закреплена на выходном валу 7 двигателя.

Катушки электромагнитных систем поворота муфты шунтируются соответствующей емкостью илп на их сердечники надеваются медные гильзы, Это необходимо для продления времени нарастания магнитного

I1oToKH с тем, IT06bl муфта M01 l а войти II сцепление с фрикционным pIIcком раньше, чем начнется ее поворот Одновременно это приводит к затягиванию процесса спада магнитного потока в поворачивающей системе, 1то позволяет муфте выйти из сцепления раньше, чем начнется процесс ее возвращения в нсйтральное положение.

Применяя в поворачивающей электромагнитной системе постоянные магниты, можно строить реверсивные исполнительные устройства с двухпроводной системой связи.

Создание рабочих импульсов тока может быть осуществлено контактной системой, приводимой B действие от поворота муфты, № 11б858

Предмет изобретения

Шаговый электромагнитный двигатель с применением двух электромагнитов, действующих на якоря, укрепленные на ведомом звене, о тл ич а ю щ и и е.я.. :тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности при одновременном расширении диапазона регулирования угла поворота выходного вала, в качестве ведомого звена, несущего якоря, применена одна из полумуфт электромагнитной муфты, вторая полумуфта которой закреплена на выходном валу.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Гр. 97, 255

Информационно издательский отдел.

Объем 0,17 и. л.

Зак. 6416

Подп. к неч. 2.1-59 г.

Тираж 2175 Цена 25 кон.

Типография Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.