Подъемник для паровозных букс

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20}i, б, Х 11689

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подъемника для паровозных букс.

К патенту Б. И. Михайловского, .заявленному 3. августа

1928 года (ваяв. свнд. № 30896).

О выдаче патента опубликовано .30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

П редлагаемое изобретение имеет целью облегчить при ремонте паровозов постановку букс в челюсти рамы посредством топо, что подьемвнк иля паровозных букс при-. ирепляеггся к рамв паровоза н снабжается подъемным счюлом, виеющим вюаюасносгь поворачиваться.

На чертеже фиг. 1 изображаег внд сбоку преилагаемом подъемника; фиг. — разрез .по линли АВ фиг. 1; фиг. 3 и 3 — болт для крепления подъемника к раие ааровоза, фиг. 4 и 4 — скоба для крепления пюпъем. :ника r кронштейну рамы пцрювсза.

На балне 1 укреплены направляющие а и b, в которые перемещаегся зубчатая рейка 2, прнволнмая в движение рунояякюй 13 через передачу, помещенную в прикрепленной к балке 1 коробке 12 и окпиящую из зубчатого колеса 6, заклнненного на оуюи валу с колеюи 7, сцеплнющмиая с шюом

8, насаженным на одной оси с вуаоятной

13. К рейке 2.прнкреплен валнк 5, аа котором посредством кронштейнов нюворипно устанавлен стол 3 с алощанкой, имеющей возмажноспьпоперечно перемещапъся, снользя выиком 15 Во нтуже 16 аинопо %IIa ирои; ппейнов z болтами 21 с барнпжама 4, за- -крепляющими положение площадки в про..3 резах - щопштейна. Для пренопнращения саиопроизвольнюго опускания поднатой на нужную выслугу рейки 2, а с нею и сгола.3, препназначаегся ипнидная собачка 10, которая, будучи поставлена в рабочее пюложеаие, упнравпся в юдин нз зубцов храпового волеса 9, заклиненного ва валу руюячи 13, не допуская поворачнвавия этогю вала в сгорону, соответствующую онусканию yeikm 2.

При пользаваннн нодьемникюм бала 1 жцвешивается вериным своии июгеутььм концам н парювозной раие и крепится к ней у паровозов сернн, Э поореррпном ана.бженных иикой 17 пгарнирных бммв 17 (фиг. 3 и 3 ), пропускаемых в отверстия рамы паровоза, и у ааровозов серии С посредством болтов 18 (фиг. 4 и 4 ), вопорые

*%o 5 1 . ь р пускаются через отверстия 22 в коробке

12, которая кроме того снабжаепся четырьмя шпилькамн 20, нстазляемыии в соответствующие -отверстия в наюювсзной раме до постановки болтов. После првкрепления псньемника ы паровсонюй раие на стол 3 помещается бунюа и вместе со ониюм поднимается на необхсщниую высту, жсле чего перемещением плюп адии утававлмеа18

Д. В.

Тип. «Поииитери» Цеитриздата Йародов СССР. Аеиииград, 1(расиаи, 1., " с

I !

J ется в нуаное ноложенне vugg челнжгями рамы а дальнейшим нодъемам стола вводятся 3 челюстй.

Предмет патента.:,.

Подъемник. нля паровозйых букс, характеризующийы применением пржреплвнной вертикаьно соответствующими скобами и

;I болтами z раме балки 1 с прикрепленной к ней коробкой 12 с зубчатыми колесапи, передвигаюп имк вдыь этой балки, в ооотвекивующих папрашиющих, зубчагую рйву 2 с поворояш пожреплвн ным к ней столом 3, амеющим поперечио перемещающуюся площщку цля устаоовки на ней букс.