Головоломка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ГОЛОВОЛОМКА, содержащая корпус, вьшолненный в виде замкнутого желоба, имеющего крьппку с прорезями и по меньшей мере одну перемычку и игровые элементы, установленные в корпусе с возможностью перемещения , отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности , перемычка выполнена в виде винтового , замкнутого в поперечном сечении желоба, один конец которого повернут относительно другого его конца на угол 180 , а игровые элементы выполнены не шаровой формы. 1 (Л с 2 . а CD Од эо
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (1)4 А 63 F 9 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3723218/28-12 (22) 28.02.84 (46) 30 ° 07 ° 85. Вюл..й 28 (72) Е.С.Шаньгин и И.Е.Шаньгин (53) 685.353 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1(- 971378, кл. А 63 F 9/06, 1982. (54)(57) ГОЛОВОЛОМКА, содержащая корпус, выполненный в виде замкнутого желоба, имеющего крьппку с прорезями и по меньшей мере одну перемычку и игровые элементы, установленные в корпусе с возможностью перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, перемычка выполнена в виде винтового, замкнутого в поперечном сечении желоба, один конец которого повернут относительно другого его конца на угол 180, а игровые элементы выполнены не шаровой формы.
1169682 2
При прохождении игровых элементов через перемычку они переворачиваются на 180
Составитель В.Гавриков
Гехред А.Бабинец
Корректор А.Тяско
Подписное
Редактор А.Гулько
Заказ 4647/7 Тираж 395
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб. д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгооод, ул. Проектная- 4
Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.
Цель изобретения - повышение занимательности.
На фиг. 1 изображена головоломка; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Головоломка состоит иэ корпуса 1, выполненного в виде кольцевого замкнутого желоба с пазом 2, игровых элементов 3, прозрачной крышки 4 с прорезями 5 и 6, перемычки 7, выполненной в виде винтового, непрозрачного, замкнутого в поперечном сечении желоба.
Игровые элементы 3 установлены с возможностью перемещения в желобах.
Игровые элементы, установленные в разных участках корпуса, имеют свой цвет или знак, благодаря. чему их можно опознавать, при этом игровые элементы имеют разные цвет или
10 знак с противоположных сторон. Используя воэможность перемещения иг ровых элементов по желобу корпуса и переворота их при перемещении через перемычку, можно их группиро1S вать, создавая комбинации или наборы знаков.