Стоечный поддон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН, состоящий из основания, складных стоек и опорных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства перегрузки поддона с одного транспортного средства на другое, опорные элементы выполнены в виде съемных катков, один из которых расположен по центру поддона, а стойки снабжены запорными элементами для фиксации катков. (Л О5 со 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ф Вр,ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3595212/28-13 (22) 20.05.83 (46) 30.07.85. Бюл. № 28 (72) Б. Г. Романенко и Г. И. Романенко (53) 621.798.4 (088.8) (56) Патент Англии № 2073149, кл. В 65 D 6/26, 1982.

Клименко К. Н. Контейнеры и поддоны.—

М.: Машиностроение, 1974, с. 29.

„„SU„„1169891 А (504 В 65 D 1922 (54) (57) СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН, состоящий из основания, складных стоек и опорных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства перегрузки поддона с одного транспортного средства на другое, опорные элементы выполнены в виде съемных катков, один из которых расположен по центру поддона, а стойки снабжены запорными элементами для фиксации катков.

1169891!

Изобретение относится к транспортной таре, преимущественно к стоечным поддонам для транспорги!>овки различных грузов.

Цель изобретения — повышение удобства перегрузки поддона с одного транспортного средства на другое.

На фиг. 1 представлен стоечный поддон, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид с торца; на фиг. 4— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 — складные стойки, вид сбоку.

Стоечный поддон состоит из стоек 1, катков 2, перемычек 3, опорных швеллеров 4 и стяжек 5 — 7. Стойка 1 выполнена из трубы 8, швеллеров 9, опорного швеллера 10, косьшок 11, упоров 12, цапф 13 — 15, скоб 16 для погрузки краном и планок 17, ограничивающих положение вилочного захвата при погрузке автопогрузчиком.

Каток 2 выполнен в виде трубы 18, полудисков 19, присоединенных к трубе 18 и осн 20. Ось 20 имеет головки 21 и шейки 22 и 23. Труба 8 с полудисками 19 свободно вращается на шейках 23.

Перемычка 3 выполнена из швеллера 24, пизд 25 и скобы 26.

Труба 8 стойки 1 имеет в нижней части отверстия 27, в которые свободно входят головки 21 оси 20 катков 2. Со смещением на 90 от отверстий 27 расположены пазы 28, ширина которых превышает диаметр шейки 22 оси 20 катка 2 на величину зазора.

Сборка стоечного поддона пр.„.зводится в следующем порядке.

Стойку 1 кладут горизонтально. В отверстия 27 трубы 8 вставляют головками 21 катки 2. Вторую стойку отверстиями 27 надевают на головки 21 катков 2 с другой стороны катков. Затем стойки 1 поднима!от в вертикальное положение, при этом шейки 22 катков 2 входят в пазы 28 труб 8

10 стоек 1, а головки 21 катков оказываются (> внутри труб 8. Таким образом, получается замок, и катки 2 без какого-либо дополнительного крепления разьединить в этом положении с трубами 8 стоек не возможно.

На упоры 12 стоек 1 кладут перемычки 3, на цапфы 13 надевают стяжки 5, и стойки 1 жестко стягивают этими стяжками. Затем в гнезда 25 перемычки 3 Вкла!!»)Вают гн(01)ные швеллеры 4 и стоечный поддон г()ToB к загрузке. Ящики 29 с грузом укладывак>т на опорные швеллеры 4 и 10. Папфы 14 стягиВа)от стяжка. )и 6» а цапфь! 1э с яж";d ì>! 7.

Стоечный г)оддон с грузом гот!)в к погрузке на автомашину. Г!ри погрузке краном строПОВк1 производят за скоб!») 16. IpH )!Огръзке автопогрузчиком Вилочный захват Вводят в Iipoc %! bl 30 стоеK 1 0vio;lo ила нок 1 7. тоечный поддон позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы с одногo транспортного средства на другое бе крана, 1169891

1169891

l2

28

Составитель Л. Яновский

Редактор Л. Пчелинская Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 4664/! 8 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4