Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий конструкции жунгиету в.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, преимущественно бутылок, содержащий каркас с днищем и боковыми стенками, оснащенный колесами и ручкой, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, он снабжен жесткими опорами, расположенными на одной из боковых стенок, составной крыщкой опорной рамой с телескопическим щтоком и по меньщей мере одним откидным колесом. при этом составная крышка выполнена в виде съемной рамы, на которой щарнирно посредством S-образных подпру.жиненных стержней установлен прижи.мной элемент, две противоположные боковые стенки установлены с возможностью перемещения во взаимно перпендикулярных направлениях, причем одна из них имеет возможность перемещения внутри контейнера, колеса расположены с одной стороны днища, примыкающей к боковой стенке, оснащенной жесткими опорами, а опорная рама и телескопический шток закреплены шарнирно на каркасе со стороны днища. 2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что откидное колесо опорной рамы установлено с возможностью поворота на подпрус жиненном стержне. 3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, (Л что, с целью обеспечения штабелирования, он снабжен закрепленными на каркасе элементами крепления, включающими петлю стержень и опорные полки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ф -Р(ф, .. Ф;;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3694297/28-13 (22) 20.01.84 (46) 30.07.85. Бюл. № 28 (72) В. П. Жунгиету (53) 621.869.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 933553, кл. В 65 D 90/00, 1981

Авторское свидетельство СССР № 844500, кл. В 65 D 90/00, !979 (прототип) . (54) КОНТЕИНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПРОДАЖИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИИ КОНСТРУКЦИИ ЖУНГИЕТУ В. П. (57) 1. Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, преимущественно бутылок, содержащий каркас с днищем и боковыми стенками, оснащенный колесами и ручкой, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, он снабжен жесткими опорами, расположенными на одной из боковых стенок, составной крышкой ! опорной рамой с телескопическим штоком и по меньшей мере одним откидным колесом, „„SU„„1169897 А (1) 4 В 65 Р 90/00, 90/18, 88/58 при этом составная крышка выполнена в виде съемной рамы, на которой шарнирно посредством S-образных подпружиненных стержней установлен прижимной элемент, две противоположные боковые стенки установлены с возможностью перемещения во взаимно перпендикулярных направлениях, причем одна из них имеет возможность перемещения внутри контейнера, колеса расположены с одной стороны днища, примыкающей к боковой стенке, оснащенной жесткими опорами, а опорная рама и телескопический шток закреплены шарнирно на каркасе со стороны днища.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что откидное колесо опорной рамы установлено с возможностью поворота на подпружиненном стержне.

3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения штабелирования, он снабжен закрепленными на каркасе элементами крепления, включающими петлю стержень и опорные полки.

1169897

Изобретение относится к таре, а именно к контейнерам для хранения и продажи штучных товаров,;,;.;;;„ущественно бутылок.

Известен контейнер, содержащий каркас в виде параллелепипеда, снабженный колесами для передвижения по нижним углам, у которого для обеспечения сохранности товара при изменении его объема дверка выполнена меньше по габаритам дверного проема (1) .

Однако при транспортировке в перевозочных средствах контейнер не имеет жестких опор, что требует дополнительного закрепления контейнеров между собой и кузовом автомобиля, кроме того, дверь прижимает товар только с одной стороны контейнера, т.е. по плоскости, не параллельной противоположной дверке стены, что не обеспечивает полной сохранности товара.

Известен контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, преимущественно бутылок. содержащий каркас с днищем и боковыми стенками, оснащенный колесами и ручкой (2).

Недостатком этого контейнера является неудобство его эксплуатации при транспортировании контейнера в штабеле.

Цель изобретения — - повышение удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, преимущественно бутылок, содержащий каркас с днищем и боковыми стенками, оснащенный колесами и ручкой, снабжен жесткими опорами, расположенными на одной из боковых стенок, составной крышкой, опорной рамой с телескопическим штоком и ио меньшей мере одним откидным колесом, при этом составная крышка выполнена в виде съемной рамы, на которой шарнирно посредством S-образных подпружиненных стержней установлен прижим ной элемент, две проти воположные боковые стенки установлены с возможностью перемещения во взаимно перпендикулярных направлениях, причем одна из них имеет возможность перемещения внутри контейнера, колеса расположены с одной стороны днища, примыкающей к боковой стенке, оснащенной жесткими опорами, а опорная рама и телескопический шток закреплены шарнирно на каркасе со стороны днища.

Откидное колесо опорной рамы целесообразно установить с возможностью lloворота на подпружиненном стержне.

Для обеспечения штабелирования контейнер может быть оснащен закрепленными на каркасе элементами крепления, включающими петлю, стержень и опорные полки.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 — — то же, вид сбоку (в положении цеховой транспортировки); на фиг. 3 — то же, вид сзади (с убранным откидным колесом).

Контейнер для транспортиров,. я и продажи штучных изделий состоит из каркаса

1 с жесткими опорами 2 и колесами 3. Огкидное колесо 4 установлено на подпружиненном стержне 5. закрепленном шарнирно на опорной раме б, соединенной шарнирно с телескопическим штоком 7 металлическим стержнем 8.

Опорная рама соединяется с каркасом контейнера в гнездах 9 при помощи шпильки 10. С каркасом шарнирно соединена ручка 11. Боковая стенка 12 может передвигаться по верхним и нижним стержням !3, по всему объему контейнера при разгрузке тары. Боковая стенка 14 может передвигаться в пазах 15 и закреплена шпильками 16. Днище 17 выполнено из листового материала. Составная крышка 18 содержит съемную раму

19 с сеткой 20 и прижимной элемент 21, который соединен с рамой S-образными стержнями 22 с пружинами 23.

Контейнер снабжен консольными стержнями 24, петлей 25, стержнем 26, опорами

27, Г1-образными фиксаторами 28, шарнирно соединенными с каркасом, Г.образными фиксаторами 29, зажимом 30 и вешалкой

31.

Эксплуатация контейнера осугцсствляе",— ся следующим образом.

1 онтейнер загружается посудой в пунктах по приему стеклотары от населения или на стекольных заводах, после чего поступает в цех I10 разгрузке и мойке бутылок, при этом контейнер ставится дни цем на разгрузочный стол, снимаются шпильки 16 и боковая стенка 14 поднимается вверх, освобождая проход для разгрузки бутылок, и закрепляется шпильками 16 в верхнем положении.

Под воздействием приложенной силы, перпендикулярно направленной к боковой стенке 12, последняя передвигается до противоположной стороны контейнера, выталкивая при этом посуду на конвейер, ведущий к нос домойке.

Г1ри установке контейнера на днище он цепляется стропом (не показан) одним концом за петлю 25, а другим концом специальным захватом (не показан) за жесткие опоры 2.

Установленный на днище контейнер загружается готовой продукцией, после чего боковая стенка 14 закрывается. При необходимости уменьшения объема контейнера П-образные фиксаторы 28 поворачиваются в любую сторону, освобождая при этом прижимной элемент 1, который под воздействием собственного веса и пружин 23 передвигается вниз до отказа, прижимая таким образом бутылки, после чего контейнеры переводятся в вертикальное положение (устанавливаются на колеса и жесткие опоры).

Для исключения опрокидывания контейнеров при перевозке петля 25 накидывается

1169897 на стержень 26 соседнего контейнера. что обеспечивает взаимную устойчивость всех контейнеров при перевозке. Кроме того, контейнеры могу транспортироваться в два и более яруса путем установки верхнего контейнера колесами 3 и жесткими опорами

2 в опоры 27 нижнего контейнера.

При необходимости перемещения своим ходом контейнер переводится в на кл онное положение, для чего вынимают шпильки

10 из отверстий гнезда 9, освобождают телескопический шток 7 от зажима 30 и, передвигая вниз опорную раму 6 до нижних гнезд 9, вставляют шпильки 10 и отверстия, соединяя опорную раму 6 с каркасом 1 контейнера. Затем неооходимо ручку 11 перевести в перпендикулярное по отношению к днищу положение, поста вить одну ногу на опорную раму 6 и нажать вниз, одновременно держа руками за верхнюю часть контейнера, способствуя уменьшению толчка во время соприкосновения откидного колеса

4 с полом.

Сила толчка уменьшается также за счет пружины, которая находится на подпружиненном стержне 5.

Перевод контейнера в вертикальное положение из наклонного производится в обратной последовательности после того, как контейнер доставили в нужное место, прикладывая силу на верхнюю часть контейнера и держа одну ногу на опорной раме, способствуя уменьшению толчка при соприкосновении жестких опор с полом.

После этого шпильки 10 снимают, освобождая опорную раму 6 из гнезд 9, передвигают ее вверх до совпадения с верхними гнездами 9, телескопический шток при этом вдавливают в зажим 30, после чего шпильки 10 вставляют в гнезда 9 для закрепления опорной рамы 6. При этом откидное

15 колесо полностью заходит под контейнер.

Затем снимают составную крышку 18, предварительно приведя прижимной элемент 21 в одну плоскость со съемной рамой и закрепив его П-образными фиксаторами 28. Снятую составную крышку 18 зацепляют сзади контейнера на вешалке 31.

Использование предлагаемого контейнера повышает удобство его эксплуатации по сравнению с известными.

1169897 фиг. У

Составитель А. Бугаев

Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Тираж 674 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Реда кто р М. Петро в а

За каз 4664/18