Машина для устройства асфальтового настила

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

gCQ. и а т с. д т нашли . ° фЪа, Э ,,Ццй . с

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 19c 1

I 1 № 11706.-;.:

1ь Д "3

ОПИСАНИЕ машины для устройства асфальтового настила

К патенту А. А. Воробьева, заявленному 13 августа

1928 года (ваяв. свид. № 31286).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемой машине, посредством вагонетки, опирающейся у переднего каица на колесный скат, а у заднего — на каток, и разделенной на два отделения, лредназначенные для горячей жфальтовой смеси и для песка, предполагается механизирои ъ работу по устройству асфальтового настила.

На схематичном чертеже изображен боковой вид машины.

Машина состоит нз вагояетви 2, опирающейся у, переднего конца на колесный скат 10, а у вадивго — аа каток 18, при чем носледыЛ тягой 21 иежег быть устанавливаем в зависимости от толщины наносимого асфальтного настила. Внутри вагонетка разделена перегородками íà два отделения 3 к 4, из которых нерее предназначено для горячей асфальтной смеси, а второе для песка. Каждое отделение в дне имеет отверстие, регулируемое заслонками 6 и 7. К корпусу вагонетви, впереуг катка, на тяге 21 увреплен Баиравляющий щиг 19, снабженный ва конце глдилкой 16. Другая падобоан гладила 17 расположена позади катяа 18. Гладилка 16 так же, как и сам кач ок .18, связана с вагонечч ой шарнирно, имея тем самым возможность перемещаться по высоте, сообразно шкале 20. Позади вамнетки укреплена метла 12. Перед загрузкой вагонетки асфальтом и песком, каток и обе гладилвн устанавливаются в зависимости от толщины наносимого настила.

Затем открывают заслонки 6 и 7, также онабженные шпалали, и за ручку 1 перемещают всю вагонетку. Напраыяемый щитком 29 асфальт выливается и последовательно гладкой 16. катвам 18 к г,тадилкой 17 сглаживается и трамбуется, после чего метла 12. замвгаег песком получившуюся поверхность.

Малина для устройства асфальтового настила, характеризующаяся тем, что она состойт из: а) вагойетки 2, опирающейся у переднего юнца на колесный скат, а у заднего —.на каток 18; ращеленной на два ощыения — переднее 3 для заранее приготовленной горячей асфыьтюеой омеси обычного состава, и заднее 4 для песка, с регулируемыми отверстиями в дне обоих отделений 3 и 4, б) двух гладилок, иэ коих большая 17, предназначенна1я для окончательного выглаживания, помещена позаии катка 18, другая же, меньшая гладилка

16 со щитком 19, предназначенная для предварительного выглаживания, помещена впереди катка 18 и, также как и самый каток» связаиа с вагонеткой шарнирно с целью перемещения по высоте сообразно шеющижя сбоку вазон@тки шкалам 20, и a) метлы 12, прикрепленной позади вагонетки.

В„М.

Ч ип. <Коминтерн» Центриз„ата Нарщоз СССР. Ленинград. Бранная, 1;