Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,- Ф. 1 И-1

¹ 11709

»»

4 "7

I 1 - - ... »

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЁНЙЕ

Класс 20 i, 35

ОПИСАНИЕ электрического устройства для автоматического торможения поезда с пути.

К патенту К. Ф. Иванова,, заявленному 15 августа

1928 года (ваяв. свнд. № 3139о6).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Дейсгвие патента распространяется на 15 яет от 30 сентября 1929 года.

В деле жел.-дорожно!! с!1гпализации известны электрические устройства для автоматического торможения поезда с пути прп нроходе закрытого семафора, в юнх рельсовый контакт будучи механически связан с семафорным пр!!водоч! !! входя в соприкосновение со скользящим контактом на паровозе при закрытом семафоре, зз!мыкает элегприческу!о цепь источника тока, находящегося на паровозе, чем и приводит в дейспвие торюзные устройства.

I1 числу.упомянутых электрических устройств еп!осится и пред!агаемое изобретение, имеющее целью автоматическое торможение поезда с пути, путем примене,ния расположе ьного на паровозе реле с подвикным сердечниюм, снабженным воздушным тормозом и иреднаэначекныгм для постепенного включения в электрическую цепь об1!отки электромапнита, якорь которого сяязан с краном регулятора., n обмотки электромагнич а, якорь которого связан с, тормозной рукоятюй.

На чертеже изобржкепа элекч1рическая схема расположенных на паровозе устройств.

Электрическое устройст!во .л!ля автоматического торможен!!я поезда-с пути заключается в следующе3!.

C семафорным приводом механически связана. помощью колья!а, проходящего пор„ рельсом. 1!еталлнческяя пластинка. распологжЕПНая МЕж1у рЕЛЬСаМИ. ВЫГИбаЮщаяСя выпуклостью вверх прн закрытии семафора, при открытии же последнего принимающая перво!!ачал1,ное не изогнутое положение. !!о зы|пукло1! поверхности упомянутой пластинки не указа!неой на. чертеже может скользить контактная пластинка 7 пзо;!провапно расположенная между колесами паровоза и тем самым замьн:ать цепь оатарен 5, расположенной на паровозе, прп !!рохожденпи последним закрытого семафора. Ii одно!!у из полюсов батареи 5 через авто3!ат!!чески!!,рубильник 4 параллельно нр!!соедпнены ооз!отки электроз!агнитов 2 и 3 и реле 1; к этому же полюсу присоединена и изолированная пластинка 7. Другой полюс батареи 5 соединен с корпусом паровоза 6. через ыторый ток может прохор!гть прп посренстве колес паровоза и рыьс в упомянутый выше путево!! контакт механически связанный с семафорным приводом.

Геле 1 имеет сердечник д, яа одном юнце которого унреплвны рве кончаип!!ые пластинки: ic н л, при чем пластинка л наглухо .прикреплена r концу стержня л! сердечника д„пластинка. же к свободно одета,на. стержень л и может перемещаться по его оси. Ме1нду пластинками к и л на стержень л свободно одета йруъи11а п поддерживающая п.тастинку к. Друтой конец сердечнина д, присоединен к воздутпному тормозу а„предназначенному д.тя замедления движения сердечн:ика д, Якорь д, электромагнита 2 одним r oíöoè соединен

6 рукояткой тормоза Вестингауза, другнм же нанцом лнисоедикян к Воздушйоиу тормозу а2, предназначенному gлн замедления движени11 якоря д,. Якорь дз электромагнита 3 соединен с краном паровозного регулятора.. Рубильник 4, предназначен:ный +la автоматического размыкнния цепи, соединен с поршнем 9 заключенньт11 в цитиндре А, имеющим отверстие з — для выпуска воздуха из под поршня 9 цилиндра А, трубку  — для впуска аоздуха в нитные из тормоза Вестингауза и трубку

1 для вььпуска из цилиндра воздуха при сокращении пружины Б.

Действие предлагаемого устройства заключаегоя в следующем. Лрп проходе паровозам закрытого семафора пластинка 7 скользя по 3Iv ïogrorу контакту заиыкнеп цепь батареи 5, нследствае чего сердечник д, реле 1 пвреттещаясь под действием тока Irfo оси об11отки замыкает пластинкой к контакты б и в и Tear самым: во первых — замыкает цепь реле 1 помимо чокоприемника 7 и рельсового контакта и во вторых — включаег в цепь обмигку электраиггита 3, янорь которого перемещаясь поворачивает рукоятку регулятора, вследствие чего па р из цитнндров начинает .выходить. Сердечнив- же .д, реле 1, продолжая перемещаться по оси обмотки, во более медленно вс.тедсп1вив сопрживлвния воздуха в цилиндре а„замыкает далее пласпвкой л вторую пару квнтактов— г и е, чем включает в цепь обмотку этектромагнита 2, якорь которого действуя на рукоятку тормоза Вестингауза, и, имея па другом конце тормоз а замедляющий вго движение †постепен останавливает поезд идущий на свободном ходу. Отверстия о и р в цилиндре а, должны быть подобраны пд величине так, чтобы с момента включения контактов б и в и начала выпуска пара из цилиндров лрош,то некоторое достаточное время до .включения контактов г и е и начала торможения., для того чтобы торможение поезда происходило на свободном ходу паровоза. При начале торможения воздух из тормоза под давлением лрохоупг ло трубно В и цилиндр А и давя на паршень 9 переводит соединенный с пнм рубильник 4, который я разрывает цепь, переходя затем помощью цружинь1 Ь" в первоначальное положение. Вследствие прерванного тока в релв 1 сердечник д, под действием собственного веса опуслится, пр "кина. и придет в пврвоначальйов со.стояние и п11астинки к и л отойдут от контактов б, в и г, е и твм самым все устройergo явится готовым чтя нового действия.

Пуедмвт патента.

Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с аути с приме:нением рельсового контакта, механически связаанюго с приасдом семафора и служащего для замыкания электрической цепи ра сноаоженного на ааравозе источника тока, в которую включено реле с якорем. снабженным контактами, предназначенными для замыкания той жв цепи ío прохождении паровоза над рельсовым контактом. характеризующееся тем, что подвикно11 сердечник реле 1 снабжен воздушным тормозом, предназначенным для замедления движения якоря, с целью последовательного друг за другом замыкания контактов б, в контактной пластиной, устроенной подвиждой вдотьустержня, укрепленного íà поднижлом сердечнике, и контактов е, г контакт1ной1 пластиной, укрепленной на конце означенного стержня, из каковых контактов, контакты б, в служат для включениия в цепь обмотки. реле 1, а также для вклюиния обмотки электромапнита 3, якорь которого аизан с краном регулятора, а контакты е, г служат для включения в ту же цепь обмотки э.твктромапнита 2, яюрь которого связан с тормозной рукояткой.

2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве. применение автоматического .выключатетя 4, служащего для размыкания электрической цепи и механически .сощиненного со штоком поршня., передвигаемого воздухом, циркулирующим в тормозном устройстве.

В. К.