Транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО по авт. св. № 884951, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности транспортного устройства в работе, казкдьй барабан снабжен двумя подпружиненными.двуплечими рычагами, установленными на крайних дисках над их периферийной поверхностью с возможностью взаимодействия одним плечом с изделием, а другим - с дополнительно введенным в устройство копиром, расположенным в зоне передачи изделия.
(l 9) (I I) СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 23 Q 7/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1„". "
Н ABTOPGKOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
11 (61) 884951 (21) 3704876/25-08 (22) 27.02.84 (46) 07.08.85. Вюл. Ф 29 (72) Н.А.Курков (53) 62-229.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 884951, кл. В 23 Q 7/02,,1980. (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО по авт. св. У 884951, о т л и ч а— ющ е е с я тем, что, с цельюповышения надежности транспортного устройства в работе, каждый барабан снабжен двумя подпружиненными двуплечими рычагами, установленными на крайних дисках над их периферийной поверхностью с возможностью взаимодействия одним плечом с изделием, а другим — с дополнительно введенным в устройство копиром, расположенным в зоне передачи изделия.
1171276
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи иэделий с одной рабочей позиции на другую в автоматических линиях с непрерывным вращением 5 транспортных барабанов, и является усовершенствованием устройства по основному авт. св. Ф 884951.
Цель изобретения — повышение надежности транспортного устройства 10 в работе путем исключения попада-. ния двух изделий на одну рабочую позицию одновременно.
На фиг. 1 изображено транспортное устройство, общий вид на фиг.2- 15 вид А на фиг. 1.
Транспортное устройство содержит барабаны 1-3 каждый из которых выполнен из соосно установленных дисков, крайние диски оснащены подпру- 2О жиненными двуплечнми рычагами 4, подпружиненными пружинами 5, С плечами б и 7, плечо 6 предназначено для удерживания изделия 8 при его захвате, транспортировании и пере- 25 даче, а плечо 7 взаимодействует с копиром 9, установленным в зоне передачи изделия. Барабаны 1-3 ак.сиально смещены и кинематически связаны с помощью зубчатых колес
10-14, обеспечивакицих непрерывное вращение барабанов в одном направлении.
Транспортное устройство работает следующим образом.
Изделие 8, удерживаемое плечами
6 подпружиненных двуплечих рычагов
4 барабана 1, транспортируется до встречи с периферийной поверхностью барабана 2. После столкновения с периферийной поверхностью барабана
2 в зоне передачи изделия плечи 7 начинают взаимодействовать с копирами 9, заставляя поворачиваться подпружиненные двуплечие рычаги 4, плечи 6 отклоняются и оставляют изделие 8 в выемке, образованной периферийными поверхностями барабанов
1и2.
После выхода из зоны передачи подпружиненные двуплечие рычаги 4 под действием пружины 5 возвращаются в исходное положение, а изделие 8 получает вращение от барабанов 1 и 2 за счет фрикционной связи, оставаясь на одном месте.
В это время производится одна их технологических операций. После окончания технологической операции подпружиненные двуплечие рычаги барабана 2 захватывают изделие 8 и переносят в выемку, образованную периферийными поверхностями барабанов 2 и
3, а подпружиненные двуплечие рычаги барабана 1 приносят следующее изделие. Цикл работы повторяется.
1171276
ОиЮ A
Составитель И.Щивьев
Редактор А.Сабо Техред Л.Микеш Корректор И.Эрдейи
Заказ 4782/15 Тираж 838 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4