Привод талера двухоборотной плоскопечатной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ ИЗ0БРЕТЕНИЯ
Й АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. А. Донской и И. В. Савин
ПРИВОД ТАЛЕРА ДВУХОБОРОТНО ПЛОСКОПЕЧАТНОЙ
МАШИНЫ
Заявлено 16 июня !958 г. за 602Зоя/28 в Ь;о<иит<т по дели<и пзоврет<иий и открытий при Совете Министров (.СГР
Известен привод талера двухоборотной плоскопечатной машины. выполненный в виде подвижной кулисной рамы, получающей возвратно-поступательное движение от шестерни, взаимодействующей с закрепленными на раме рейками, и кривошипного механизма, осуществляющего реверсирование движения.
Описываемый привод талера двухоборотной плоскопечатной машины дает возможность уменьшить ее габариты.
С этой целью на кулнсной раме закреплен вал, на котором подвижно установлены две шестерни, взаимодействующие с рейками, закрепленными на станине, и рейками, установленными на талере.
На чертеже изображена схема привода.
На кривоп1ипном валу 1 посажены кривошип 2 и шестерня 3, имеюшая диаметр начальной окружности вдвое меньший, чем у известного привода двухоборотной плоскопечатной машины.
Шестерня 3 сообщает возвратно-поступательное движение с постоянной скоростью кулисной раме 4 посредством закрепленных на ней реек 5 и б.
На валу 7, жестко скрепленном с кулисной рамой 4, подвижно установлены шестерни 8 и 9, взапмодействуюшие с рейками !О, закрепленными на станине, и передающие движение талеру 11 ч рез закрепленные на нем рейки 12.
Вследствие того, что шестерни 8 и 9 увеличивают путь талера 11 вдвое, представляется возможным уменьшить диаметр начальной окружности всдушей шестерни 8 и радус кривошипа 2, а следовательпо, и габариты машины.
Предмет изобретения
Привод талера двухоборотной плоскопечатной машины, выполненный в виде подвижной кулисной рамы, пол чающей возвратно-по:1 12 7
Комитет но леон)м изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Реазктор Р. Б. Кауфман
Подп. к печ. 10.Ï-59 г.
Гир. 575 Цена 25 кон.
Пнфорl:ã(.(oííî.нз iз ); скнй от,пел.
Объем 0,17 и. о. 3 а!(. 540
Типографии КомитеTа по пенам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14. с()патсльпое дппж(п, от шестерни, взаимодействующей )с закрепленными па раме рейкамп, и кривошипного механизма, осуществляющего ,) (.(.p«провапие движения, отличающийся тем, что, с целью умень(цс пя габаритов машины, на кулисной раме закреплен вал, на котором подвижно установлены две шестерни, взаимодействующие с рей, камп, з;и<реп)лспш ми на станине, и рейками, установленными на талере