Приспособление для скалывания льда с железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для скалывания льда с железнодорожного пути.

К патенту А. А. Салтыкова, заявленному 20 августа

1928 года (ваяв. свнд. № 316lO).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для скалывания льда .с железяо;дорожного mylar, состоящего из установленного впереди повозки зубчатого IIogIIIIмаемого и опускаемого барабана и имеет целью дост1гкение экономии расходования средств на рабогу по скалыванию льда, а также, облегчение труда рабочего.

На чертеже фит. 1 изображает вид зубчатого барабана с частичным продольным разрезом: фиг. 2 — вид зубчатого барабана сбоку с разрезом через цил1гндр, буксовую коробку и рессору.

Предлагаемое приспособление для скалывания льда с железнодорон ного пути состоит нз установленного впереди повозки зубчатого, поднимаемого п опускаемого барабана 1 (фиг. 1), для которого в качестве опор служат уд*репленные на раме повозки рессоры 4. Под рессоры 4 устанавливаются специальные упоры (на чертеже не .показанные), которые не допускают их черезмерного изпшба, а стало быть, и черезмерного оаускании барабана, предупреждая тем самым возможность за; девания зубьев барабана за шпалы или камни. Цилиндры 3, штоки поршней коих скреплены с буксовыми коробкзии 2, опирающ1киися на рессоры 4, предназначены для приведения барабана 1 в рабочее положение.

При впуске сжатого воздуха в цилиндры 3 поршш1 пх ощскаются, передавая посредством штоков давление па, бужовые коробки 2 и снимая рессоры 4, опускают тем самым зубча ый барабан 1 в рабочее положение. При выпуске воздуха ив пилщцров 3 зубчатый барабан 1 выводится из рабочего положения упругостью рессор.

Предмет патента.

Приспособление для скалывания льда с ж ел езнодорож1юго пути, состоящее из установленного впереди повозки зубчатого подн1пааемого я опускаемого барабана, характеризующееся йрименением в качестве опор для зубчатого барабана 1 укрепленных на раме повозки рессор 4, служащих

\BH того, чтобы прп впуске сжатого воздуха в цилиндры 3, штоки поршней коих скреплены, с буксовыгми коробками 2, опнра1ощимися на рессору, путем сжатия означенных рессор, опускать зубчатый барабан в рабочее .положение, а по выпуске воздуха из цилиндра — выводить ба рабан пз рабочего положения упругостью рессор.