Способ защиты турбовинтового самолета от возникновения отрицательной тяги винта
Реферат
1. Способ защиты турбовинтового самолета от возникновения отрицательной тяги винта, включающий изменение угла установки лопастей воздушного винта в зависимости от разности между заданной и фактической частотами вращения воздушного винта и фиксацию угла установки лопастей, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета, определяют знак скорости изменения угла установки лопастей, а фиксацию угла установки лопастей осуществляют при совпадении этого знака со знаком разности заданной и фактической частот вращения воздушного винта, при одновременном превышении модуля этой разности пороговой величины.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что пороговую величину модуля разности заданной и фактической частот вращения воздушного винта выбирают большей удвоенной погрешности измерения частоты вращения воздушного винта.