Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащая тяговые подстанции, токовые шины которых соединены контактной подвеской, разделенной установками продольной емкостной компенсации на три секции, средняя из которых через реактор соединена с рельсами, отличающаяся тем, что, с целью повышения напряжения и ограничения уравнительного тока в тяговой сети, реактор вьтолнен со средней точкой и соединен с крайними секциями контактной подвески, а средняя его точка через установку продольной емкостной компенсации соединена со средней секцией контактной подвески. «

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

Ю31 (19) (! 11 (51) 4

KF" 3×" <4,g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) . 1Ф1 ж6»;4ЫЫ, i(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3699651/24-11 (22) 03.02.84 (46) 15.08.85. Бюл. Ф 30 (72) Г.Г, Марквардт и Н.П. Григорьев (71) Всесоюзный заочный институт. инженеров железнодорожного транспорта (53) 621.331(088.8) (56) i Бородулин Б.М. и др. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог. М., "Транспорт", 1983, с. 32, рис. 18. (54) (57) СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащая тяговые подстанции, токовые шины которых соединены контактной подвеской, разделенной установками продольной емкостной компенсации на три секции, средняя из которых через реактор соединена с рельсами, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения напряжения и ограничения уравнительного тока в тяговой сети, реактор выполнен со средней точкой и соединен с крайними секциями контактной подвески, а средняя его точка через установку продольной емкостной компенсации соединена со средней секцией контактной подвески.

765

1 1172

Изобретение относится к электри-, фицированным железным дорогам переменного тока и может быть использовано в системе электроснабжения.

Цель изобретения — повышение напряжения и ограничение уравнительного тока в тяговой сети.

На чертеже показана принципиальная схема системы электроснабжения электрифицированных железных дорог пере- tO менного тока.

Система электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока содержит тяговые подстанции

1 и 2, токовые шины которых соедине- 1 ны контактной подвеской 3, разделенной установками 4 продольной емкостной компенсации на три секции, реактор 5 выполнен со средней точкой и соединен обходными проводами 6 с крайщ ними .секциями контактной подвески 3, а средняя его точка через установку

4 продольной компенсации соединена со средней секцией 7 контактной подвески 3. 25

Система работает следующим образом.

Питание тяговых нагрузок от тяговых подстанций 1. и 2 на крайние секции контактной подвески 3 осуществляется консольно, а на средней секции

7 питание двухстороннее от подстанций 1 и 2 через обходные провода 6, полуобмотки реактора 5 и установку

4 продольной компенсации.

Токи от подстанций и 2 для питания нагрузок средней секции 7, протекая по полуобмоткам реактора 5, создадут встречные намагничивающие силы, благодаря чему индуктивное сопротивление реактора 5 для токов нагрузок секции 7 .будет незначительно.

Ограничение уравнительного тока обеспечено большим сопротивлением согласно включенных полуобмоток реактора 5. Установка 4 продольной емкостной компенсации! соединенная со средней точкой полуобмоток реактора 5 и средней секцией 7, уменьшает индуктивную составляющую сопротивлений от шин подстанций 1 и 2 до точки соединения установки 4 продольной компенсации со средней секцией 7.

Уменьшение индуктивной составляющей сопротивления позволяет поддерживать заданный уровень напряжения средней секции 7.

Составитель В. Кочетков

Редактор М. Дылын Техред JI.Ìàðòÿøoâà Корректор И. Эрдейи

Заказ 4962/16 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4