Путевая машина для прорезания мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 117365
ГрмЗ":
Класс 19е, 1
19а, 27
СССР
БИЫИ Т и
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Е. Лаптев
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРОРЕЗАНИЯ МЕРЗЛОГО ГРУНТА
У ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Заявлено 3 октября 1957 г. за М 583984/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Известные машины для прорезгния мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути, выполненные в виде подвижного, на рельсовом ходу, экипажа, снабженного передвижными в вертикальной плоскости каретками, несущими на себе цепные бары, производят прорезание мерзлого грунта только с одной стороны шпалы и, с целью выброса грунта, снабжены широкими барами. Это замедляет процесс прорезки, так как по условиям специфики работ часто требуется только отделить шпалу от мерзлого грунта, для чего достаточно двусторонней узкой щели в грунте.
В предлагаемой машине эти недостатки устранены. Сущность изобретения состоит в том, что, с целью прорезки мерзлого грунта одновременно с обеих сторон шпалы, рабочий орган снабжен узкими барами, расположенными по обе стороны шпалы.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема машины; на фиг. 2 — схема расположения режущего блока в двух проекциях.
Механизм машины монтируется на тележке путепередвигателя ПУ-2б.
Для перемещения в вертикальной плоскости режущего органа используется механизм врубовой машины 1, в качестве режущего органа служат специальные бары с режущей цепью врубовой машины. Рабочий орган, состоящий из шести баров 2 трехугольной формы, смонтирован на общей раме в один режущий блок 8. Бары выполнены двух размеров. одинаковыми являются два средних и четыре боковых. Режущий блок 8 опускается и поднимается (подача) в направляющих 4, установленных на общей раме машины.
Бары в режущем блоке расположены в два ряда и, с целью одновременной прорезки щелей, охватывают шпалу с обеих сторон. Ширина рабочей части баров такова, что щель в грунте прорезается на всю длину шпалы с обеих ее сторон за один рабочий ход. Три основных рабочих движеМ 117365 ния машины (резание, подача, перемещение машины) осуществляются от бензинового двигателя 5 с помощью передаточных механизмов.
Предмет изобретения
Путевая машина для прорезания мерзлого грунта у шпал железнодорожного пути, выполненная в виде подвижного, на рельсовом ходу, экипажа, снабженного передвижными в вертикальной плоскости каретками, несущими на себе цепные бары, отличающаяся тем, что, с целью прорезки мерзлого грунта одновременно с обеих сторон шпалы, рабочий орган ее снабжен узкими барами, расположенными по обе стороны шпалы.