Асинхронный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 117419

)=Увю4И

Класс 21Й 19,и

21сР 24oi

СССР

8 1 ЪЛ1)о . гKA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П. Копылов

ACHHXP0HHb1A ДВИГАТЕЛЬ

Заявлено 28 июня 1958 г. за № 602864/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные асинхронные двигатели, скорость которых регулируется путем изменения тока в обмотке подмагничивания, расположенной иа спинке статора таким образом, что ее магнитный поток замыкается целиком через статор, требуют применения обмотки подмагничивания значительной мощности и довольно сложны в изготовлении.

Предлагаемый асинхронный двигатель более совершенен по сравнению с известными двигателями подобного типа, так как он свободен от указанных недостатков.

Это достигается тем, что его магнитопровод составлен из трех или шести пакетов по типу магнитопровода магнитного усилителя. При этом обмотка управления и силовая обмотка размещены на спинке статопа между явно выраженными полюсами, на которых расположены фазцые обмотки двигателя, соединенные последовательно с силовыми обмотками магнитного усилителя.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого двигателя.

Статор 1 двигателя имеет явно выраженные полюса 2 и выполнен из трех или шести пакетов по типу магнитопровода магнитного усилителя. На спинке статора располагаются обмотки управления 8, обмотки смещения 4 и силовые обмотки б магнитного усилителя. Последние соединены последовательно с фазными обмотками б, расположенными на полюсах статора.

Обмотки управления и смещения располагаются таким образом, что магнитный поток, создаваемый ими, замыкается целиком в статорс.

Предлагаемый асинхронный двигатель может быть применен также в качестве однофазного конденсаторного двигателя. № 117419

Предмет и зоб ретен ия

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 644

Подп. к печати 11.11-59 г.

Тир. 575 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Асинхронный двигатель, скорость которого регулируется путем изменения тока в обмотке подмагничивания, расположенной на спинке статора таким образом, что ее магнитный поток замыкается целиком через статор, отличающийся тем, что, с целью уменьшения мощности в обмотке подмагничивания и упрощения изготовления двигателя, магнитопровод составлен из трех или шести пакетов по типу магнитопровода магнитного усилителя, у которого обмотка управления и силовая размещены на спинке статора между явно выраженными полюсами, несущими фазные обмотки двигателя, соединенные последовательно с силовыми обмотками магнитного усилителя.

2. Применение двигателя по п. 1 в качестве однофазного конденсаторного двигателя.