Устройство для поворота грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ГРУЗОВ, содержащее цилиндрический корпус с перегородкой и патрубками для рабочей жидкости, установленный в корпусе с возможностью поворота вал с вертикальной лопастью и амортизатор для смягчения динамических ударов лопасти, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, амортизатор представляет собой плунжер, установленный в выполненном в лопасти сквозном отверстии и подпружиненный с двух сторон относительно лопасти. tpi/i.f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (Я)4 В бб С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3598368/29-11 (22) 27.05.83 (46) 23.08.85. Бюл. № 31 (72) А.Ф. Дмитриев, Г.В. Чудинов, К.К. Демин и В.Э. Тарасевич (71) Карельский научно-исследовательский институт лесliой промышленности (53) 62 l 86.061(088.8) (56) Патент США № 3498476, кл. 214-1, 1970.

Авторское свидетельство СССР

¹ 557982, кл. В 66 С 1/34, 1976.

ÄÄSUÄÄ1174367 (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА

ГРУЗОВ, содержащее цилиндрический корпус с перегородкой и патрубками для рабочей жидкости, установленный в корпусе с возможностью поворота вал с вертикальной лопастью и амортизатор для смягчения динамических ударов лопасти, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, амортизатор представляет собой плунжер, установленный в выполненном в лопасти сквозном отверстии и подпружиненный с двух сторон относительно лопасти.

1174367

Фик Г

Составитель Ю.Козлов

Редактор Т.Кугрышева Техред M.Hàäü Корректор E.Ðoøêo

Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5128/22

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг ° 1 схематически показано устройство, общий вид, продольный разрез, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для поворота груза содержит цилиндрический корпус 1 с перегородкой 2 и патрубками 3 для подвода и отвода рабочей жидкости, поворотный вал 4 с вертикальной лопастью 5, смонтированный внутри корпуса 1, демпфер, состоящий из плунжера 6, установленного в сквозном отверстии 7, выполненном в лопасти 5, и пружин 8, установленных на нлунжере 6 по обе стороны лопасти 5. Лопасть 5 подпружинена относительно вала пружиной 9, прижимающей ее к корпусу 1, и может быть выполнена с уплотнением 10. Устройство подвешивают к крану при помощи проушины 11. Грузоэахватный орган подвешивают к устройству при помощи проушины 12.

Устройство для поворота груза работает следующим образом.

Поступающая под давлением рабочая жидкость (фиг. 2) в корпус 1 через патрубок 3 создает давление в напорной полости и, перемещая

,лопасть 5, поворачивает вал 4 по часовой стрелке, а вместе с ним и захватный орган с грузом. При приближении лопасти 5 к перегородке 2 подпружиненный плунжер 6 упирается в пе, регородку 2, пружина 8 сжимается и гасит динамический удар перед остановкой вала 4.

При подаче рабочей жидкости в противоположном направлении создается давление с другой стороны лопасти 5, и работа элементов устройства осуществляется аналогичным образом.

Изобретение при достаточно простой конструкции обеспечивает плавную остановку вала и исключает поломки

25 лопасти путем снижения динамических воздействий при соприкосновении лопасти и перегородки корпуса.