Электрическая двухсторонняя рельсовая педаль механического действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/ № 11745,!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класе 20 i, 31,„.

ОПИСАНИЕ электрической двусторонней рельсовой педали механического действия.

К патенту И. И. Жукова, заявленному 30 августа 1928 года (ваяв. свнд. № 32015).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается элещрвческой рельсовой педали механнческого пействия и состоит в форме выполнения такой педали, заключающейся в том, что подвижной контакт педали увреплен íà iioворсггном огержне, который прн движении поезда в щном юправлении, опусваетса вниз и замыкает одну сигнальную цепь, а н,ри движении поезда в противоположном направлении, B_#_(действием связанного с означенным стеркнем второго

B335I9HIoI9 стержкя> поворачивается K oIpj скаясь, ЗВмьииВг тугую сигналниую цепь.

На чертеже фиг. 1 изображает боБсвой вщ предлагаемой педали с чампи п1ыи разрезом и фигл2 — часть устройства., расположенную у рельса и служащую для приема на себя павлония колеса прохолящего поезда, в перспектииюм виде. .Пелаль состоит из рвух наиимных стержней к и о, помещенных в общей коробке и выступающих над крышкой последней; стержни к и о расположены круг за кругом в направлении оси пути и поддерживаются в вервием положении помощью пружин р к сомветственно m. Огеркень к шарнир но соединен с углообразнъьм рычажком д, поворотно укрепленным на планке ж и

11рупи своим концом овязаннъи с рычаживом г., опирающимся на хомутик е, нщетый с трением на приярепленную I," поворотному стержню о планку у. Ниже планки у на стержне о укреплено кольцо б, в каковое юльцо упирается пружина и, похкеринвающая стержень о в верхнем положении. К тому же стержню о жестко, прикреплена планка с, о1хирающаяся на вертикальный стержень з, подерживаемый пружиной и и шарнирно связанный с вертикальным стержнем н, поддерживающим рычажок а Для приема на себя лавлешня колеса проходящего поезда и передачи етого давления наиимным стержнями о и к служат дугообразные выступы А и В (фиг. 2), одни вз ынцов которых с помо-= щью болтов щикреплены н планкам ф и соответственно и„а другие концы снабже- ны вдавленнымн. во внутрь шляпки расположенными так, чтобы в ннх могли свободно входить верхние юанщы стержней о н соответственно к; в середине выступа имеется нружина. В нормальном нерабочем положенли конец выступа А или й, снабженный шляпкой нахолнтся, примерно, на расстоянип в 5 ля m веркнего конца ссответсгвующего нажимного стержня. — 2

Тип. «Конинтерн» Центрнздата Народов СССР..1енииград, Красная, 1.

Действие прехлагммой пенали заключается В олщ юшем: при движении поезф3, например, в таком направлении, что реборка колеса сперва вступает на пружиняп1(ий выступ В, а затем уКВ на пружинящий выступ А, прете всего под действием давления люлеоа опуокаеия кожиной стержень к, которыИ через посредство угольпиwL ((II-соединенной с этим (юсле ним планки г, опирающейся m.хомутик е, поворачивает стержень о; при этом раоположенHhI5 на BKK8831 e 6T8p((KEK о IMIHT3KT я оказывается на и неподвижныа(контактом Б, в иаковых контактах н замыеаепся оикналвная цепь в тог момент, иоща передвига(о(цен си калев колесо лроходящего поев а ollyск 1ет иавимной стерна ень о; Оистема ры-, чан»еов 8, н Остается В покое, так как в момент поворота стержня о, планка с ооскальзььвает с конца вертивального стервня з и вьгходнт из взаимокейспния с Бим.

До оаобождения стержня о от давления колеса и, следовательно, до возвращения

BIO аок действием Hpyæêíû и в исходное верхнее положение уперживается в o(lyщенном положении и стержень к; таким образом оба нажимах стержня возвращаются олновреленно В (исходное положение.

При. княжении поезда в обратном направлении первым нажимается.сгержень о, что влечет за собой замыкание сигнальной цепи в контактах я, т; при этом, под действием планки с опускается стержень з, что влечет за собюИ поднятие стержня и, неторый,, нажимая снизу па рычажок г, вьищит его из взаимщейатвия с хомутикоу е; вследствие этого, опускаясь под ейсч1вием колеса, амранвь к в этом @Iyчае будет рабспать вхавстую а не сможет @вернуть стержень о. Онисанная пераль иожет иметь применение в различных случаях, в частности, устройщих кля

Обеспечения безопасюс и следования аоезнов с применеяием счетчиков числа осей.

Пренмет патента.

1. Электрическая двусторонняя рельсовая печаль механического кействня, характеризующаяся тем, что она:состоит из двух наиииных спержней, помещенных в общей иоробке и расположенных круг за кругом в направлении оси пути, из коих стержень о, иеоущий на нижнем конце. кантакпную часть я, с целью замьиания той или аной аипнальной цепи а нонтактах Б нли,Х, устроен повортньи при юмощи сжйорно насаженного.на него хомутика с выступом е, нагретого с трениел на прикрепленную к спержию о планку у, иа каковой хомчик опирае(пся рычажок г, шарнирно овязанный со вторым наиидным стержнем к.

2. GIIm охарактеризованной в и", 1 рельсовой пекали применение жестио скрепленной со стеркнем о планки с, опирающейся на вертикальный стержень з, покдеряиваемый пружиной и шарнирно овязанныИ с вертикальным стержнем и, понкерживающим рычажок г.

3. При охарактеризованной в пп, и. 1 и 2 рельсовой-IlegaIII применение кугообраеных пружинящих выступов А и В, служащих ф я HplKeM3 83 еебя давления I»M8c8 ирохо((ящего поезда и передачи его нажииным стержням о и к.