Способ работы поршневого двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНКВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО CrOPAHPW путем сжатия воздуха в компрессорном цилиндре , его перепуска в подогреватель , подачи нагретого воздуха из подогревателя л рабочий цилиндр и преобразования в последнем расширившегося воздуха во вращательную энергию вала, отличающийся тем, что, с целью повьшения экономичности , перепуск воздуха в подогреватель и его подачу в рабочий цилиндр осуществляют одновременно, причем начало одновременного перепуска и подачи устанавливают при положении поршня рабочего цилиндра в верхней мертвой точке, а окончание - при положении поршня компрессорного цилиндра в верхней мертвой точке. . О 5 (Л 4; сл сх
СОЮЗ С08ЕТСНИХ .
СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ
РЕСПУБЛИН () 9) (И) (51) 4 Г 02 С 3/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3585732/25-06 (22) 14.03.83 (46) 23.08.85. Бюл. - 31 (72) П.А, Наджарян (53) 621.436.75(088.8) 56) Авторское свидетельство СССР
11 - 875111, кл, F 02 В 75/12, 1978. (54)(571СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШШ .ВОГО qPH—
ГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем сжатия воздуха в компрессорном цилиндре, его перепуска в подогреватель, подачи нагретого воздуха из подогревателя в рабочий цилиндр и преобразования в последнем расширившегося воздуха во вращательную энергию вала, отличающийся тем, что, с целью повьппения экономичности, перепуск воздуха в подог" реватель и его подачу в рабочий цилиндр осуществляют одновременно, причем начало одновременного пере» пуска и подачи устанавливают при положении поршня рабочего цилиндра в верхней мертвой точке, а окончание — при положении поршня компрессорного цилиндра в верхней мертвой точке, Составитель В, Шилов
Техред 3.Палий Корректор М. Максимишинеп
Редакор А. (;a6o
Заказ 51 56/33 Тираж 538 Подписное
ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113П35, Москва, )1(-35, Раушсиая наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 1174
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при конструировании тепловых двигателей, использующих разнообразные виды жидкого и порошкообразного топлива.
Пель изобретения - повышение экономичности путем нагрева рабочего тела воздуха) при постоянном объеме перед его расширением в рабочем цилиндре.
На чертеже изображена принципиальная конструктивная схема поршневого двигателя. 15
Двигатель содержит компрессорный цилиндр I, выпускной патрубок 2 которого подключен к подогревателю 3, установленному в камере 4 непрерывного горения. Впускной патрубок 5 рабо-20 уего цилиндра 6 сообщен с подогревателем 3, а выпускной патрубок 7 этого же цилиндра подключен при помощи магистрали 8 к горелке 9, установленной н камере 4 непрерывного 25 горения. С магистралью 8 связан трубопровод 10 подачи топлива, снабжен581 2 ный насосом 11, Поршни 12 и ветственно рабочего 6 и компресса р ссорного цилиндров связаны при помощи шатунов 14 и 15 с кривошипом 16, При достижении поршнем 12 рабочего цилиндра 6 верхней мертвой точки выпускной 20 и впускной 17 клапаны одновременно открываются, чем обеспечивается одновременный перепуск воздуха в подогреватель 3 и его подача из компрессорного цилиндра 1 в рабочий цилиндр 6, После принятия поршнем 13 компрессорного цилиндра
1 верхней мертвой точки клапаны 17 и 20 закрываются, и в рабочем цилиндре 6 происходит дальнейшее расширение заключенного в нем воздуха, При достижении поршнем 12 рабочего цилиндра 6 нижней мертвой точки открываются выпускной 19 и впускной 18 клапаны и поршень 12, перемещаясь к верхней мертвой точке, вытесняет отработавший воздух к горелке 9.
Последняя осушествляет подачу смеси воздуха и топлива в камеру 4 непрерывного горения, где присходит сгорание топлива,