Машина для разгрузки цемента из железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,% 117604

Класс 81е, 60

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Руденко

МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ 1 ЕМЕНТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 31 июля 1958 г. за № 605100/27 в Ко.интет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Изобретение относится к известным машинам для разгрузки цемента из железнодорожных вагонов, состоящим из рыхлителя и шнека, последовательно установленных один за другим, первый из которых расположен перпендикулярно к оси машины, а второй — вдоль нее и предназначен для подачи материала в магистральный трубопровод в струе разреженного воздуха.

У описываемой машины для разгрузки цемента, с целью повышения ее маневренности, кожуха шнеков жестко соединены между собою, образуя раму машины, опертую на ходовые колеса, из которых передние являются приводными, а задние — поворотными, что и является их особенно стьео.

На фиг, 1 изображена машина в двух проекциях; на фиг. 2 — схема размещения шнеков машины.

Машина состоит из забирающего шнека 1, центрального шнека 2 и выдачного шнека 8, заключенных в сваренные между собой кожуха (соответственно позиции 4, 5 и б). Шнеки приводятся посредством системы зубчатых передач от электродвигателя 7. К кожуху 4 забирающего шнека прикреплен рыхлитель 8, получающий вращение от вала шнека 3.

В кожух б выдачного шнека вварен патрубок 9 для подачи эжектирующего воздуха. Машина опирается на три ходовых колеса, причем оси двух приводных от индивидуальных двигателей 10 колес 11 закреплены на кронштейнах, прикрепленных к кожуху 4, а третье колесо 12 монтировано в поворотном относительно вертикальной оси кронштейне, закрепленном на кожухе 5.

Перегружаемый цемент захватывается из штабеля как непосредственно витками шнека 1, так и попадает на последний сверху, осыпаясь под воздействием зубьев рыхлителя 8. Из забирающего шнека 1 цемент попадает на центральный шнек 2, от которого передается к выдачному

¹ 117604 шнеку 8, к патрубку 18 кожуха б которого подсоединен транспортирующий гибкий шланг (на чертеже не показан) .

Рыхление и придание подвижности подаваемому шнеком 8 цементу ооеспечивается подачей по патрубку 9 сжатого эжектирующего воздуха.

Наличие двух приводных от индивидуальных двигателей колес ll и поворотного третьего 12 обеспечивает высокую маневренность машины.

Предмет изобретения

Машина для разгрузки цемента железнодорожных вагонов, состоящая из рыхлителя и шнеков, последовательно установленных один за другим, первый из которых расположен перпендикулярно оси машины, а второй — вдоль нее и предназначен для подачи материала в магистральный трубопровод в струе сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности машины, кожухи шнеков жестко соединены между собой, образуя раму машины, опертую на ходовые колеса, из которых передние являются приводными, а задние — поBOPOTH6IMH.

Фиг. 1