Детская коляска-сани

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс бЗЬ, П

34h, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ детскои. коляски-санеи.

К патенту Р. К. Кенигебергера, заявленному 4 сентября

1928 года (заяв. свид. ¹ 32180).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагае11ое изобретение. касается универсальных де: GI Hix яоляеп1 с одноколесным ходом, аюгущих служить в качестве люл1,ки, коляски., саней н неподвижного кресла или кровати. ,На- чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий шц коляски-саней, поставленной на колесо, в, двух проекциях; фиг. 3 — боковой внд ее же, поставленной на полозья.

Хо;1овое колесо 1, снабженное шиной в и1пе замкнутой резиновой трубы с асбестовым сердечником, си|дит Ba оси 2, которая уста,но влена на центрах 3,3 Н-образной колесной вилкн 4,4. Эта колесная вилка укреплена посредствои двух стяжных болтов 5,5 н насажена оноипт прорезами 6 на стержень 7, продетый сквозь раму кузова и снабженный на обоих нареииных концах баранчиками 8,8, Кузов 9 коляски прн помощи, нодъемной иоднои1кп 10 с пе1югтавным упором 11 может быть приспособлен: а) для лежа пня,ребенка, в случае ноднятнн подножки (фит. 3), путем подвешивания ее па двух стержнях 12, соединяем11х с поперечиной 13 брусьев 14,14, в каковой поперечине ю еется снизу выемка для помещения .в ней иержней 12 при опущенной подножке:, б) для сидения ребенка., в случае опущенной под ножки (фиг. 1), при чем в качестве столика и вместе с тем преградой от вып|адаяи ребе1п а пз коляски служит съемна.я фанерная доска 15, закрепляема1я у бортов кузова в пазах планок 16,16 посредсчвом крючков

17., 17. Ири непал>бноспи в столе доска 15 вставляетсн в пазы на спинке кузова. Коляска снабжена железными салазками 18, 1вархияя часть которых привинчена к дну кузова, а полозья через посредство трубчатых связей 19,19 скреплены с брусьями

14,14 кузова около ручек 20,20. Кузов снабжен склажным прорезиненным верхом 21 и фартуком 22, который ари поднятом верхе может быть щр.тен к последнему при помощи ремешков с пряжками. В кузове имеется обтянутый щюрезипенной материей матрац (не показанный на чертеже), могущий быть сложенным вдвое, с цель1о получения подушки для сидящего ребенка. По бокам кузова лмеются для вилки 4,4 упоры: деревянные (23,23) Ir EmpaIoIIIIIe роль рессор рез11новъ1е (24,24).

Когда коляска поставлена на колесо, полозья оказываются приподнятыми на некотарую высоту над почвой, и коляска может, подобно тачке, нжиться на одном колесе и поворачиваться па, месте: при потере же уавновеснн она опустится на тот илп другой полоз (фиг. 2), ограничиваюфиг. I фиг.. 2 фиг.З

Х Г.

Тип; «Коминтерн» Центриздата Е1ародов СССР. Ленинград. Красная, 1. щий отклонепие ее от вертикали. Для перевода коляскн с колесного на санный ход (фнг. 3), виака с колесом, находящаяся под действием авнральных пружнн 2э, 25, либо отводвгся в сторону на стержне 7, соотвегственно фиг. 3, либо вовсе вынимается- из коляски, путеГ очвннчиванин одного ив барадпкоэ 8 и иввлечения стержня 7. Прн снятом или отведенном в сторону колесе 1, предлава,вма.н коляска-саин может слуаить не только в качестве саней, но также и в качестве неподвнжного кресла илн ираваюи для ребенка,. Поставленная же ва колесо, с поднятой подножяой, коляска слуиит люлькой, которую можно качать, наклоняя в ту нли другую сторону до касания полозьями нола..

Предмет патента.

1. Детская коляска-сани с одноколесным ходом, отличающаяся тем, что колесная вилка 4,4 выполнена подвиниюй в Gip9p0зах 6, в целях занрепленип ее в требуемом положеннн па стержне 7.

2. При коляске, указанной в и. 1., применение пружины 25, предназначенной для оттягнвання колеса 1 в вертнкальное положение до упора верхних частей вилmm 4,4 в планки 23 нри перемене санного хода,на колесный.