Стенд для испытания пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СТЕВД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий барабан с внутренней поверхностью качения, привод вращения барабана, механизм привода вращения и ориентации колеса, включающий штангу для установки колеса и смонтированный .на тележке, установленной с возможностью перемещения по рельсам, закрепленным на раме перпендикулярно плоскости вращения барабана, цилиндр нагружения колеса и механизм вывепшвания колеса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания щин на водяной пленке до потери сцепления щины с поверхностью качения, на торцах беговой поверхности барабана выполнены реборды, а механизм вывещивания выполнен в виде пневмокамеры регулируемого давления, связанной с корпусом цилиндра нагружения посредством тяг, а с его штоком - через силоизмерительный датчик и обводную рамку, расположенную вокруг штанги, при этом корпус и шток щоншдра шарнирно соединены: первый с рамой, а втоСП рой с штангой.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 G 01 М 17/02 ф 1"- (1М)3Н 1 Я .
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц,", l3 у с яи,: Г
РОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3736873/27-11 (22) 04.05.84 (46) 30.08.85. Бюл. Р 32 (72) С. М. Рудерман, А. П. Константинов, В. Е. Ручков, Е. Б. Альтшулер, Н. Н. Савченко, Ю. Г. Юдицкий и Ю. М. Юрьев (53) 629.113.012.55.001.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР N 203993, кл. С 01 Т 17/02, 1967. (54) (57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЬП АНИЯ ПНЕВМА—
ТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий барабан с внутренней поверхностью качения, привод вращения барабана, механизм привода вращения и . ориентации колеса, включающий штангу для установки колеса и смонтированный .на тележке, установленной с возможностью перемещения
„„Я0„„1176293 A по рельсам, закрепленным на раме перпендикулярно плоскости вращения барабана, цилиндр нагружения колеса и механизм вывешивания колеса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания шин на водяной пленке до потери сцепления шины с поверхностью качения, на торцах беговой поверхности барабана выполнены реборды, а механизм вывешивания выполнен в виде пневмокамеры регулируемого давления, связанной с корпусом цилиндра нагружения посредством тяг, а с его штоком — через силонзмерительный датчик и обводную рамку, расположенную вокруг штанги, при этом корпус и шток цилиндра шарнирно соединены: первый с рамой, а второй с штангой.
%ив. Г
Составитель В. Щередин
Техред Ж.Кастелевич Корректор В. Бутяга б
Редактор Е. Конча .
Заказ 5351/42 Тираж 897 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 1176
Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания пневматических шин транспортных средств.
Цель изобретения — обеспечение воэможности испытания шин на водяной пленке до потери сцепления шины с поверхностью качеНа фиг. 1 схематично изображен стенд, .общий вид; на фиг. 2 — узел вывешивания шины. 10
Стенд состоит из барабана 1, внутренняя поверхность 2 которого имитирует любое дорожное покрытие, реборды 3 по торцам барабана, обеспечивающих поддержание водяной 15 пленки 4 заданной толщины на беговой поверхности во время испытания.
Привод барабана 1 состоит нэ электродвигателя 5 и коробки 6 скоростей.
203 2
Механизм 7 привода нагружения и ориентации колеса 8 смонтирован на тележке 9, которая перемещается по рельсам 10 на раме
11, установленными перпендикулярно плоскости вращения барабана 1. Привод колеса 8 состоит из электродвигателя 12 и коробки
13 скоростей. Радиальная нагрузка на колесо 8 создается цилиндром 13, корпус 14 которого шарниром 15 через. силоизмерительный датчик 16 соединен с рамой ll, а шток
17 шарниром 18 связан со штангой 19, На корпусе 14 цилиндра 13 закреплены тяги 20, которые через пневмокамеру 21, силоизмерительный датчик 22 и обводную рамку 23 замыкаются на штоке 17 цилиндра 13. Перед началом испытаний изменением давления воздуха в пневмоцилиндре 21 осуществляет,ся вывешивание штанги 19 с колесом 8 в зависимости от массы сменных элементов.