Станок для доводки отверстий чугунным притиром

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 117626

Класс 27с, 1210

БИБ !H9 jjgj„

Пад гасния ерутга М 129

Б. М. Алексеев и Г. С. Скубачевский

ОСГВОИ МНОГОСТ ПКНЧАТЫИ КОМЛЩССО

Заявлено 2б мал,958 т, иа ¹ б004Я v, Комитет ио делим ииобретeиий и открытий при Гоите Министров ГСГ1>

Предмет изобретения

Осевой многоступенчатый компрессор со сварным дискобарабанным ротором, с направляющими аппаратами и с неразъемным корпусом барабанного типа, отличающийся тем, что, с целью обеспечения монтажа ротора в сборе с направляющими аппаратами внутри неразъемного корпуса, направляющие аппараты взаимосвязаны друг с другом подвижным в направлении оси ротора соединением, выполнены разъемными в виде полуколец или сегментов, снабженных замковыми соединениями для их скрепления в целые кольца. и зафиксированы концентрично огносительно корпуса радиальными штифтами.

Известны осевые многоступенчатые компрессоры с дискобарабанным ротором и неразъемным корпусом.

В отличие от известных предлагаемый компрессор позволяет монтировать в неразъемном корпусе дискобарабанный, например, сварной роrop в сборе с направляющим аппаратом. Достигается это тем, что на. правляющие аппараты каждой ступени выполнены в виде полуколец или сегментов с замковыми соединениями и взаимно связаны друг с другом подвижными в направлении оси ротора соединениями, Такое выполнение конструкции позволяет получить узел компрессора с хорошими вибрационными свойствами и упрощает технологию производства, На чертеже показан компрессор в продольном и поперечном разрезах, Дискобарабанный, например, цельносварной ротор 1 в сборе с направляющим аппаратом 2, внутренние полукольца которого связаны замками в целое кольцо и замыкаются неразъемными деталями 3 и 4, монтируется в один узел до постановки в корпус.

На ротор, собранный с направляющим аппаратом, надевается неразъемный барабан-корпус 5 с зазором относительно внешней поверхности направляющих аппаратов.

Направляющие аппараты соединяются с корпусом и центрируются в нем через радиальные штифты б. Корпус и ротор имеют обычное соеди. нение через подшипники.