Устройство для стабилизации скорости вращения электродвигателя постоянного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 1!7664

Гр. 91

5овв

M. А. Онацевич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ

ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Заявлено 3 февраля 1958 г. за № 591233/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные устройства для стабилизации скорости вращения электродвигателя постоянного тока, содержащие центробежный регулятор, контакты которого включены в цепь якоря и зашунтированы сопротивлением, недо"таточно точно стабилизируют скорость при изменении нагрузки на валу двигателя.

Предлагаемое устройство более совершенно, так как оно обеспечивает повышенную точность стабилизации скорости двигателя. Это достигается тем, что центробежный регулятор устройства снабжен обмоткой подмагничивания, включенной в цепь якоря двигателя и создающей магнитодвижущую силу, противодействующую центробежным силам.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 — схема его центробежного регулятора.

Устройство содержит центробежный регулятор, контакты 1 которого включены в цепь якоря 2 электродвигателя и зашунтированы сопротивлением 8.

Кроме того, на регуляторе имеется обмотка 4 подмагничивания, включенная в цепь якоря двигателя, магнитодвижущая сила которой противодействует центробежным силам, Магнитодвижущая сила обмотки 4 изменяется пропорционально нагрузке, т. е. с увеличением нагрузки возрастает ток якоря, а следовательно, и увеличивается сила магнитного притяжения подвижных грузов к телу регулятора.

Регулятор имеет два стальных груза 5 с контактами б, которые укреплены неподвижно на стальном корпусе /. Контакты б находят я в замкнутом положении под действием усилий пружин 8 и сил магнитного притяжения, создаваемых от катушек 4 подмагничивания.

Предмет изобретения

Устройство для стабилизации скорости вра;цения электродвигателя постоянного тока, содержащее центробежный регулятор, контакты

J4 !!7664 о которого включены в цсць якоря и загнув п;1,яаны сопротивлением, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ноны не. ия точности стабилизации скорости при изменении нагрузки на галу двигателя, указанный регулятор снабжен обмоткой нодмагничивания, включенной в цепь якоря двигателя и создаюгней мигни оцьнжугцую силу, противодействуюцгуш ц,ентробежньня силам. ч ллем.1

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. A. Блатова

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зяк. 593

Подп. к печ. 16.11-59 г.

Тпрагк G50 Цена 25 коп

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.