Транспортная система для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДОЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЗАСОРИТЕЛЕЙ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ , содержащая примыкающий к щебнеочистительной машине состав полувагонов , каждьй из которых состоит из ходовых тележек и опирающегося на них кузова с принимающей частью, и ленточные конвейеры для перегрузки засорителей, смонтированные на полувагонах , отличающаяся тем, что,, с целью повышения эффективности путем обеспечения равномер-ной загрузки кузовов и одновременной их разгрузки, она снабжена перегородками , смонтированными в каждом кузове и перемещаемыми вдоль него приводом, в днище кузова каждого полувагона выполнено отверстие, .причем часть каждого из указанных ленточных конвейеров расположена гори§ зонтально под кузовом вдоль него, а другая часть выполнена выступаюСП щей из-под кузова и расположена Под углом к горизонтальной части ленточного конвейера. О) 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ПАТЕНТУ фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3637310/29-11 (22) 11.08.83 (31) А 3554/02, А879/83 (32) 23.09.82, 11.03.83 (33) AT (46) 30,08.85. Бюл. М- 32 (72) Йозеф Тойрер и Манфред Бруннингер (AT) (71) Франц Ппассер Банбаумашинен—

Индустригезельшафт мбХ (AT) (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент Австрии Ф 336670, кл. 20а, 31, 1977. (54)(57) 1, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЗАСОРИТЕЛЕЙ БАЛЛАСТА

ЖЕЛЕЗНОДОРОУ (НОГО ПУТИ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ, содержацая примыкающий к цебнеочистительной машине состав полувагонов, каждый из которых состоит из

„„SU„„117 4.ходовых тележек и опирающегося на них кузова с принимаюцей частью, и ленточные конвейеры для перегрузки эасорителей, смонтированные на полувагонах, о т л >. ч а ю щ а я с я тем, что,. с целью повышения эффективности путем обеспечения равномерной загрузки кузовов и одновременной их разгрузки, она снабжена перегородками, смонтированными в каждом кузове и перемецаемыми вдоль него приводом, в днице кузова каждого полувагона выполнено отверстие, .причем часть каждого из укаэанных ленточных конвейеров расположена горизонтально под кузовом вдоль него, а другая часть выполнена выступающей из-под кузова и расположена под углом к горизонтальной части ленточного конвейера.

2. Система по п. 1, о т л и ч а - ю щ а я с я тем, что стенка принимающей части каждого кузова расположена под углом к его днищу, а участок ленточного конвейера, размещенный под этой частью кузова, также расположен под углом к горизонтальной части этого конвейера.

3. Система по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что она снабжена каретками, несущими указанные перегородки и установленными на направляющих, которые смонтированы в каждом кузове и соединены с приводами перемещения кареток, которые выполнены в виде приводной трособлочной системы.

4. Система по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что каждая пере- городка установлена с зазором отно" сительно стенок и днища кузова.

5. Система по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что горизонтальная часть каждого лечточного конвейера

76847 и расположенная под углом его часть образованы автономными конвейерами, причем концевой участок горизонтального конвейера расположен над концевым участком, который также расположен горизонтально конвейера, расположенного под углом.

6. Система по пп. 1, 5, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что расположенный под углом конвейер установлен на полувагоне с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, которая установлена пад концевым участком горизонтального конвейера.

7. Система по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что приводы ленточных конвейеров и приводы перемещения перегородок синхронизированы через блок управления, устанавливаемый на щебнеочистительной машине.

Приоритет п о п у н кт а м

23.09.82 по пп. 1-5;

11.03.83 по пп. 6-7.

Изобретение относится к устройству транспортных систем для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути и может быть использова-.. но в составе с щебнеочистительной 5 машиной при очистке балласта.

Цель изобретения - повышение эффективности транспортной системы путем обеспечения равномерной загрузки кузовов и одновременной их раз- 10 грузки.

На фиг. 1 представлена транспортная система для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке в составе с щебнеочистительной машиной, общий вид; на фиг. 2 — полувагон, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — транспортная система в начале состава поезда для ремонта, на 20 фиг. 5 — поезд для ремонта железнодорожного пути; на фиг. 6 - полувагон, вариант выполнения; на Ьиг. 7 — полувагон, вид сверху; на фиг. 8 — разрез Б-Б на фиг. 6. as .. В

Транспортная система для перегрузки эасорителей балласта железнодорожного пути при его очистке содержит примыкающий к щебнеочистительной машине 1 или к поезду 2 для ремонта железнодорожного пути состав полувагонов 3, каждый из которых состоит из ходовых тележек 4 и опирающегося на них кузова 5 с принимающей частью.

На полувагонах 3 смонтированы ленточные конвейеры 6 для перегрузки засорителей, а в каждом кузове 5 смонтирована с возможностью перемещения вдоль него по направляющим 7 при помощи привода 8 каретка 9, опирающаяся на ролики 10. На каретке 9 установлены перегородка 11, расположенная поперек кузова 5, и направляющий кронштейн 12, соединенный с перегородкой 11 и приводом 8, представляющим собой трособлочную систему 13 .(см. фиг. 2). Нижний конец перегородки 11 образует с днищем кузова 5 зазор, а боковые поверхности перегородки 11 образуют зазор с боковымн стенками кузова 5. На каждом полувагоне 3 установлена энергетическая, установка 14.В днище кузова ,5 каждого полувагона 3 выполнено от84 1

3 1176

II 11 нерстие а, под которым вдоль полувагона 3 размещен конвейер, причем часть конвейера 6 расположена горизонтально, а другая часть расположена под углом и выступает из-под кузова 5. Конвейер 6 имеет привод 15.

Ширина конвейера 6 больше ширины отверстия "а". Приводы. 15 конвейеров

6 и приводы 8 перемещения перегородок 11 синхронизированы через блок 10

16 управления, который установлен на машине 1. Стенка принимающей части каждого кузова 5 расположена под углом к его днищу (фиг. 2) для образования зоны самотека засорителей 15 балласта, а участок конвейера 6, размещенный под этой частью кузова, также. расположен под углом к горизонтальной части конвейера 6. Возможен вариант выполнения конвейера 6, 20 когда горизонтальная часть его u расположенная под углом часть образованы автономными конвейерами (фиг. 6), причем концевой участок горизонтального конвейера расположен 25 над концевым участком, который также расположен горизонтально, конвейера, расположенного под углом, а последний конвейер установлен на полувагоне 3 с возможностью поворота 30 примерно на угол 45о вокруг вертикальной оси 17, которая установлена на раме полувагона 3 под концевым участком горизонтального конвейера.

Нижний конец перегородки 11 размещен

35 с зазором относительно конвейера

6, размещенного под отверстием "а".

Транспортная система работает следующим образом.

Состав полувагонов 3, примыкающий 40 к щебнеочистительной машине 1 или к поезду 2 для ремонта пути, движется в направлении стрелки В вдоль ремони руемого участка пути. В состав поезда 2 входит устройство 18 для очистки балласта.

Засорители балласта, поступающие с устройства 18 или машины 1, подаются в состав полувагонов 3. Перегородка 11 перемещается вдоль полувагона 3 приводом 8 и иапраи.;и и и стрелки Г. Как только за<оригсли б;I. ласта поступают в первый иолунаг(и

3, происходит централизованное нкиючение привода 15 коннейеров 6, при этом осуществляется транспортировка засорителей балласта вдоль составл.

Конвейер 6 первого голунагона 3 приводится .в дейстние вместе с приводом 8 перемещения расположенной в его кузове перегородки 11. При этом в кузове 5 образуется эона загрузки, отгороженная перегородкой 11 и равномерно загружаемая до верха кузова. Как только указанная зона полностью загрузится, перегородка 11 при одновременном включении приводов

8 и 15 начинает перемещаться в направлении стрелки Г. Скорости перемещения перегородки 11 и ленты конвейера

6 приведены в соответствие таким образом, чтобы в верхней части кузова 5 находился небольшой конус эасорителей балласта (фиг. 3 и 6). Как только перегородка 11 достигает поло— жения, показанного на фиг. 2 пунктиром, приводы 8 и 15 отключаются. Кузов 5 при этом загружен полностью и равномерно.

Аналогично загружается кузов 5 следующего полувагона 3.

Автоматическая и быстрая разгрузка полувагонов 3 осуществляется только при включении приводов 15 конвейеров 6 и перегрузке засорителей балласта из полувагона в полувагон вдоль состава. При повороте расположенного под углом конвейера вокруг оси 17 производится разгрузка засор елей балласта на обочину пути.

Возможна установка перегородок 11 н гузова 5 полувагонов 3 без приводов, при этом ролики 10 должны иметь большее сопротивление перемещению, например, путем промежуточного включения храповой или фрикционной муфты.

Возврат перегородки 11 в исходное положение в этом случае осуществляется вручную.

I176847

0 1О

1176847

Фис. К ив. б-б!

176847

Заказ 5381/57

Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н.Прыткова

Редактор Л.Веселовская Техред М.Надь Корректор С.Черни