Гидравлическая система питания кузнечной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ГИДРАВЛЖЕСКАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КУЗНЕЧНОЙ МАШИНЫ, преимущественно высокоскоростного молота со средствами механизации и узлами смазки. содержащая основной насос, соединенный магистралью с установленным в ней распределителем с силовыми цилиндрами привода исполнительного органа машины, подпорный клапан, соединенньй с баком , предохранительный клапан, о тл г чающаяся тем, что, с целью повышения надежности , она снабжена дополнительным насосом, соединенным магистралью с установленным в ней указанным предохранительным клапаном с приводом средств механизации, подпорный клапан установлен в магистрали слива преi дохранительного клапана, а магистраль слива предохранительного клапана соСЛ единена с магистралью узлов .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СООИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 21 J 7/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPGKOIVlV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3568021/25-27 (22) 28.03.83 (46) 07.09.85. Бюл. Ф 33 (72) В,И.Чукардин, И.В.Фомичев, Н.А.Минаков и A.È.Ñâåæåíöåâ (71) Воронежское производственное объединение по выпуску кузнечно-прессового оборудования им. M.È.Êàëèíèíà (53) 621.979(088,8) (56) Добринский Н.С. Гидравлический привод прессов, M.: Машиностроение, 1975, с. 152-153, рис. 86 б, (54) (57) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КУЗНЕЧНОЙ МАШИНЫ, преимущественно высокоскоростного молота со средствами механизации и узлами смазки, ÄÄSUÄÄ I 177020 А содержащая основной насос, соединенный магистралью с установленным в ней распределителем с силовыми цилиндрами привода исполнительного органа машины, подпорный клапан, соединенный с баком, предохранительный клапан, о т л г ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным насосом, соединенным магистралью с установленным в ней указанным предохранительным клапаном с приводом средств механизации, подпорный клапан установлен в магистрали слива предохранительного клапана, а магистраль слива предохранительного клапана соединена с магистралью узлов слезки.

1177020

Изобретение относится к кузнечйо=" прессовому машиностроению и предназначено, в основном, для использования в приводах оборудования для высокоскоростной штамповки, в частности высокоскоростных молотов.

Цель изобреу рия — повышение на, м%Ж а д новоти системы, На чецтежй йзобф4жрна гидравлическая 4нстема .ци Жия высокоскоростно- 10

Ц го молоФУ со ср дствами механизации и узл46и ."мазки

Гдщравлическая система питания высокоскоростного молота, оснащенного средствами механизации, содержит 15 насосную установку, состоящую из основного насоса 1, подающего жидкость через панель 2 в подъемные цилиндры 3 и 4 бабь 5, установленной в подвижной раме 6, размещенной в 20 станине 7, а также дополнительного насоса 8, осуществляющего по магистрали 9 повьипенного давления подачу энергоносителя (жидкости) к цилиндру привода средств механизации молота 25 н в систему смазки его рабочего ор1 гана.

Устройство для смазки молота содержит магистраль 10 пониженного давления, связанную с точками смазки молота и подсоединенную к сливу предохранительного клапана 11, связанного с магистралью 9 повышенного давления привода средств механизации молота. В сливноймагистрали предохранительного клапана 11 установлен подпорный регулируемый клапан 12, соединенный с баком 13 и создающий необходимое давление в магистрали 10, связанный с точками смазки элементов 40 привода молота (например, штока бабы

5 молота). Позициями 14 и 15 обозначены манометры магистралей 9 и 10, а позицией 16 — электродвигатель насосной установки. 45

Система питания молота обеспечива- ет поочередную работу средств механизации и молота от одного гидроагрегата и стабильную смазку подвижных элементов привода молота. 50

При подключении напорной магистрали 9 повышенного давления к цилиндрам привода средств механизации, а магистрали 10 пониженного давления к точкам смазки молота включением 55 электродвигателя 16 насосной установки гидроагрегата молота дополнительный насос 8 начинает нагнетать масло в магистраль 9, в которой с помощью предохранительного клапана 11 по манометру 15 устанавливается рабочее давление, необходимое для приводных цилиндров средств механизации. В этот момент предохранительный клапан li закрыт (перед этим бабу 5 цилиндрами 3 и 4 отводят в исходное положение вверх и начинают работу цилиндры привода средств механизации) .

Поскольку насосная установка при закрытом предохранительном клапане

11 создает в магистрали 9 давление, как правило, превышающее рабочее, то часть жидкости предохранительный клапан 11 будет пропускать на слив и через магистраль 10 будет отводиться к точкам смазки молота. Подпорный клапан 12 в сливной магистрали предохранительного клапана 11 настраивается на давление, необходимое для прокачки жидкости по магистрали

10 пониженного давления через точки смазки. В результате часть жидкости будет подаваться к точкам смазки по магистрали 10, а часть при превышении давления настройки подпорного клапана 12 будет идти на слив через подпорный клапан 12 в бак 13. Средства механизации заканчивают свою работу, предохранительный клапан

11 открывается и подается команда на включение высокоскоростного молота.

В случае, когда предохранительный клапан 11 открыт, вся жидкость идет через него на слив и в сливной магистрали делится на две части ° Одна часть жидкости сливается через под— порный клапан 12 E бак 13, а другая го магистрали 10 пониженного давления подается к точкам смазки под давлением, определяемым настройкой подпорного клапана 12, прокачивается через низ, обеспечивая смазку движущихся элементов работающего молота, в частности штока размещенной в раме 6 бабы и совершающей удар по заготовке (не показана).

По сравнению с известным устройством использование изобретения позволяет повысить надежность кузнечной машины, так как оно обеспечивает надежную работу как самого молота, так и его средств механизации, позволяет исключить колебания давления

1177020

Составитель В,Шебалкин

Редактор Н.Тупица Техред З.Палий Корректор M,Äåì÷èê, Заказ 5436/9 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 в обеих полостях гидроцилиндров средств механизации из-за того, что колебание давления в магистрали в точках смазки не оказывает влияния на работу срецств механизации, чем достигается стабильное их движение.