Имитатор ветрового воздействия для системы испытания контактной подвески

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИМИТАТОР ВЕТРОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ИСПЫТАНИЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ, содержащий гибкие связи с включенными в них упругими элементами, прикрепленные одни1 8 ми концами к контактной подвеске, а другими - к узлам создания сил натяжения, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации ветровых воздействий в условиях динамического взаимодействия токоприемника с контактной подвеской , он снабжен программным блоком, подключенным к узлам создания сил натяжения , каждый из которых состоит из управляемого электродвигателя, и расположенными между контактной подвеской и опорами контактной сети дополнительными гибкими связями с включенными в них дополнительными упругими элементами. (Л 00 / / п

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 М 1/00; В 60 1 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БИБАБО(У1g 3 м )

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3583709/24-! 1 (22) 11.03.83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) В. П. Михеев и В. Н. Ли (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 621.336.22 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1136891, кл. В 60 М 1/00, 1983. (54) (57) ИМИТАТОР ВЕТРОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ИСПЫТАНИЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ, содержащий гибкие связи с включенными в них упругими элементами, прикрепленные одни„„Я0„„1177180 ми концами к контактной подвеске, а другими — к узлам создания сил натяжения, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации ветровых воздействий в условиях динамического взаимодействия токоприемника с контактной подвеской, он снабжен программным блоком, подключенным к узлам создания сил натяжения, каждый из которых состоит из управляемого электродвигателя, и расположенными между контактной подвеской и опорами контактной сети дополнительными гибкими связями с включенными в них дополнительными упругими элементами.

1177180

Составитель В. Кочетков

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 650 Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Сабо

Заказ 5449)17

Изобретение относится к контактной сети электрифицированных железных дорог, в частности к устройствам для испытания контактных подвесок на действие ветровых нагрузок, а также при одновременном воздействии на подвеску ветра и токоприемника электроподвижного состава.

Цель изобретения — повышение точности имитации ветровых воздействий в условиях динамического взаимодействия токоприемника с контактной подвеской.

На:чертеже показан имитатор ветрового воздействия для одной точки пролета контактной подвески.

Имитатор ветрового воздействия для системы испытания контактной подвески содержит гибкие связи 1 с включенными в них упругими элементами 2, прикрепленными одними концами к контактной подвеске 3, а другими — к узлам 4 создания сил натяжения, программный блок 5, подключенный к узлам 4 создания сил натяжения, каждый из которых состоит из управляемого электродвигателя, и расположенными между контактной подвеской 3 и опорами 6 контактной сети дополнительными гибкими связями 7 с включенными в них дополнительными упругими элементами 8, а также блок 9 управления электродвигателем. Токоприемник 10 взаимодействует с контактной подвеско" 3 при имитации ветрового воздействия.

Имитатор ветрового воздействия для системы испытания контактной подвески работает следующим образом.

Программный блок 5 вырабатывает сигнал блоку 9, который управляет посредством узла 4 натяжением гибкой связи 7, перемещающей провод контактной подвески

3 согласно программы. Упругие элементы 2 и 8, входящие в состав гибких связей 1 и 7, обеспечивают в момент прохода токоприемника 10 под данной точкой разделение вынужденных колебаний провода контактной подвески 3 и узлов 4 создания сил натяжения, таким образом, из процесса колебания исключается инерция электродвигателя узла 4, затем упругий элемент 2 возвращает провод контактной подвески 3 в исходное 0 состояние.

Применение упругих элементов 2 и 8 особенно важно при исследовании динамического воздействия двух и более токоприемников 10 с контактной подвеской 3 при имитации ветрового воздействия.