Устройство для замены подвесных изоляторов контактной сети
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНБ1 ПОДВЕСНЫХ ИЗОЛЯТОРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, содержащее равноплечее коромысло с двумя пропущенными через его плечи винтами с закрепленными на одних 1 их концах на основаниях крюками для захвата несущего троса контактной сети, узел перемещения коромысла вдоль винтов и узел крепления устройства к неподвижной опоре, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия и универсальности , основания указанных крюков соединены жестким изогнутым стержне.м, узел крепления устройства к неподвижной опоре содержит зажим, шарнирно соединенный с коромыслом , и крюк, установленный неподвижно в центре коромысла, а узел перемещения коромысла вдоль винтов содержит две звездочки , неподвижно установленные на концах винтов и охваченные цепной передачей, и рукоятку, жестко связанную с одной из звездочек. (Л 1 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК у114 В 60 М 1/28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3688566/24-11 (22) 09.01.84 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) И. А. Беляев (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (53) 621.332.33 (088.8) (56) Беляев И. А., Ванштейн Б. 3. Механизация работ и автоматизация устройств на дистанциях контактной сети. М.: Трансжелдориздат, 1963, с. 16, рис 13. (54) (57) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ
ПОДВЕСНЫХ ИЗОЛЯТОРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, содержащее равноплечее коромысло с двумя пропущенными через его плечи винтами с закрепленными на одних
„„SU„„1177181 А их концах на основаниях крюками для захвата несущего троса контактной сети, узел перемещения коромысла вдоль винтов и узел крепления устройства к неподвижной опоре, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия и универсальности, основания указанных крюков соединены жестким изогнутым стержнем, узел крепления устройства к неподвижной опоре содержит зажим, шарнирно соединенный с коромыслом, и крюк, установленный неподвижно в центре коромысла, а узел перемещения коромысла вдоль винтов содержит две звездочки, неподвижно установленные на концах винтов и охваченные цепной передачей, и рукоятку, жестко связанную с одной из звездочек.
1177181
Составитель IO. Щерба
Редактор А. Сабо Техред И. Верес Корректор И. Муска
Заказ 5449/17 Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам, применяемым для работ на контактной сети электрофицированных железных дорог, в частности для замены изоляторов в точках подвеса несущего троса на неизолированных консолях и гибких поперечинах.
Цель изобретения — повышение быстродействия и универсальности.
На чертеже представлено устройство, общий вид.
Устройство содержит равноплечее коромысло I, два пропущенных через его плечи винта 2 с закрепленными на них крюками 3 с основаниями 4 для захвата несущего троса. Причем основания 4 крюков 3 соединены жестким изогнутым стержнем 5.
Устройство содержит также зажим 6, соединенный с коромыслом 1 с помощью шарнира 7, и крюк 8, служащие для крепления к неподвижной опоре (консоли, верхнему фиксирующему тросу), а узел перемещения коромысла (не показано) содержит две звездочки 9, охваченные цепной передачей 10, и рукоятку 11, жестко связанную с одной из звездочек.
Устройство работает следующим образом.
Устройство устанавливают на консоль, а затем стягивают зажим 6 винтом, вследствие чего оно оказывается закрепленным на консоли. После этого вращением рукоятки 11 производят сначала опускание крюков 3 по винтам 2 до положения ниже несущего троса контактной подвески, затем подъем в этих крюков, вследствие чего несущий трос оказывается захваченным крюками. Дальнейшим вращением рукоятки продолжают подъем несущего троса, вызывая тем самым разгрузку изоляторов и обеспечивая возможность их замены.
При замене подвесных изоляторов на гибких поперечинах устройство зацепляют крюком 8 за верхний фиксирующий трос.
Дальнейшая работа выполняется аналогич20 но работе при замене изоляторов на консолях.