Тормозная система моторного вагона-самосвала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОТОРНОГО ВАГОНА-САМОСВАЛА, содержащая тормозную магистраль, подключенный к ней воздухораспределитель с запасным резервуаром , реле давления с электромагнитным вентилем,, подключенное к тормозным цилиндрам, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы при использовании на моторных вагонах-самосвалах, оборудованных вспомогательным тормозом, она снабжена переключательным клапаном, в корпусе реле давления установлен подпружиненный поршень, разделяюш.ий его питательную и управляющую полости, последняя из которых может быть сообщена с помощью электромагнитного вентиля с атмосферой или через переключательный клапан с магистралью вспомогательного тормоза или воздухораспределителем, причем подпружиненный поршень соединен с питательным клапаном, сообщающим тормозные цилиндры с магистралью вспомогательного тормоза или воздухораспределителя. 3 h у (Л -ь -+ 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Т 8/18

ВСГ(.О!П3нр q ц ИВЛИОТЗИА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Гузик

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3604474/27-11 (22) 09.06.83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) Е. А. Москвичев, Л. А. и Л. N. Филюшкина (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 667436, кл. В 60 Т 8/18, 1979. (54) (57) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОТОРНОГО ВАГОНА-САМОСВАЛА, содержащая тормозную магистраль, подключенный к ней воздухораспределитель с запасным резервуаром, реле давления с электромагнитным вентилем,. подключенное к тормозным цилиндрам, отличающаяся тем, что, с целью

„„SU„„1177189 повышения надежности системы при использовании на моторных вагонах-самосвалах, оборудованных вспомогательным тормозом, она снабжена переключательным клапаном, в корпусе реле давления установлен подпружиненный поршень, разделяющий его питательную и управляющую полости, последняя из которых может быть сообщена с помощью электромагнитного вентиля с атмосферой или через переключательный клапан с магистралью вспомогательного тормоза или воздухораспредел ителем, причем подпружиненный поршень соединен с питательным клапаном, сообщающим тормозные цилиндры с магистралью вспомогательного тормоза или воздухораспределителя.

1177189

Составитель А. Филиппов

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Головач

Заказ 5449/! 7

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных систем моторных вагонов-самосвалов.

Цель изобретения — повышение надежности системы при ее использовании на моторных вагонах-самосвалах, оборудованных вспомогательным тормозом.

На чертеже изображена функциональная схема тормозной системы моторного вагона-самосвала.

Система содержит реле 1 давления, соединенное через электроблокировочный клапан 2 и переключательный клапан 3 с магистралью 4 вспомогательного тормоза или воздухораспределителем 5, тормозным ци- 15 линдром 6 и автоматическим выключателем

7. Воздухораспределитель 5 соединен с запасным резервуаром 8 и через разобщительный кран 9 — с тормозной магистралью 10. Реле 1 давления имеет двухсторонний поршень 11„разделяющий его на питательную 12 и управляющую 13 полости, и взаимодействующий с пружиной 14 порожнего режима торможения, имеющей регулировочный винт 15, и через толкатель 16 с питательным клапаном 17. Управляющая полость сообщается электромагнитным вентилем 18, включаемым нормально разомкнутым тумблером 19 с атмосферой 20 или с магистралью 21 тормозных цилиндров соответственно при порожнем и груженом режимах торможения.

При отключенном электромагнитном вентиле 18 (управляющая полость 13 сообщена с атмосферой) сжатый воздух в тормозной цилиндр поступает до тех пор, пока усилие от давления сжатого воздуха в питательной полости 12 не превышает усилия пружины

14, и питательный клапан 17 разобщает питательную полость 12 и магистраль 21 тормозных цилиндров (порожний режим торможения) .

При включенном электромагнитном вентиле 18 (управляющая полость 13 сообщена с магистралью 21 тормозных цилиндров) сжатый воздух в тормозной цилиндр 6 поступает при любом давлении сжатого воздуха в питательной полости 12, равном давлению в магистрали 21 тормозных цилиндров (груженый режим торможения) .

Отпуск тормоза происходит через кран вспомогательного тормоза, установленный на электровозе управления тягового агрегата или через электроблокировочный клапан

2, а при действии поездного тормоза (воздухораспределитель 5) — только через электроблокировочный клапан 2.