Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель. установленный в одной из моечных горловин , смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает 2-3 диаметров трубы. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, i что каждый воздухозаборник снабжен об (Л текателем, выполненным из эластичного материала. to о Од

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3684331 27-11 (22) 30.12. 83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) Т. А. Роговский, Б. Т. Туренко, Ю. Б. Бондаренко, Л. Д. Яловой, М. П. Зинько и А. А. Гарбуз (71) Одесский технологический институт холодильной промышленности, Новороссийское морское пароходство и Черноморский филиал Центрального научно-исследовательского института морского флота (53) 629.12.06 (088.8) (56) Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров. Типовая технология.

Технические требования. РТМ 31.20006-78.

Одесса. Черноморское ЦПКБ, 1980, с. 31. (54) (57) 1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧHbIE ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель, „„Я0„„1177206 установленный в одной из моечных горловин, смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает

2 — 3 диаметров трубы.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, Ю что каждый воздухозаборник снабжен обтекателем, выполненным из эластичного материала.

С:

1 177206

Изобретение относится к системам вентиляции грузовых танков нефтеналивных сулов при легазации после слива нефтепродуктов H может бы!) применено при 3211тилировании береговых нефтя))ых р<зсрвхе)5

РОЕ).

Цель изобретения — повыше ние эффективности вентиляции путеYI увеличения полноты пролхваемости Tdaêà.

На фиг. 1 претставлена вентиляция )рхзовогÎ танка; на фи г. 2 — цилиндрический воздухозаборник; на фиг. 3 возлухозаборник с профилиров3íkfûYI вхо.lîм.

Система вентиляции грузового та нка

СОСТОИТ ИЗ ГрмЗОВОГО TaflK3 1, моечНЫХ Горловин 2, Yc)апов.!снных на )рхзовои па)) бе 3. В центральной части грузового танка располо кен сxo;IHBIH люк 4. 13 о LI{v из моечНЫХ I Op,:10ÂÈ Ii 2 >> СT3 на Е). IИ Е) (1)ОТ fl!) Гн(TЕIтель, например, паровозлушный эжект)p 5, 3 Е) 0 <. T 3.Л 1> Н Ы С ГО Р Л О В И Н Ы В СТ 3 ВЛ и ЮТ ! И— линдри IccKHE возлухозаоорники 6. 20

Цилинлрический воз,!ухозаборник 6 остоит из цилиндра 7 и фланца 8, который при усТ3Н0ВКе упирается и моечнук) горло!)ину 2.

ВозлухОзаборннк < профилированным 25

f) Y0. B) м ((t) H Г. 3) им ееT Та кж(. фл f1 íåll 8. уста но ален ный на цил и нлрической ч асти <1

k)03 T>t хоза борин к;), которая те) кже в!ю.Lkl < 11 в грузовой танк 1 и снабжена нрофилированНО и )асть 10 1 О, B)>l IIOЛ и(II ной и )».1(lс Ги )НОГО мат(риал», )13)lpHxlep, llëастмассовой про- 30 филированпой трхбы. (.ис) ем а вентиляции I рузового танка рабо Гает слелх к)п)им образом.

110с;I(. OKOII )ания механизированной мойки моечныс I OðaîâèHû Открывают, в олИ ) II ИХ i СТ f) lid B 1 И Ва К)Т !13 РОВОЗЛ > !LI НЪ)й

»жектор 5, например эжектор типа Пэж-8000 ко) 0 Рый I)()Лк. I IO÷ ()(. 1 сЯ к 113 РОНРОВОЛ>> (не показано1. 13 остальные моечные горловины icrafiaBL)HBaê>T возлухозаборники 6 (фиг. 2 и фиг. 31. 11ерел началом работы системы вентиляции проверяют закрытие xo, LfIoão люка, полнимают давление пара в Ilapolipoaoле на е)холе в эжектор 5, и уст() не) В.)ива lот E.I 0 f)1)оизВО;еительность НО

pacY0дно-напорной характеристике.

Атмосферный возлух, подаваемый»жектором, за счет интенсивного турбулентного неремешивания 1 ролувает обьемы грузоB0I O I 3 kIK 3, 00 Х Е)3 ТЫВЕ)ЕМ Ы(. СТР > < й, В TO%I IHcë2»кранируемые набором от прямого

II0II;1,Е3ния струи. Движение газовозлуILIной смеси с<>ст(ип из встречных потоков

II0 I,ë óбине груз(>Ного танка, причем актив1!Ый поток llpH достижении лни!ца распалаетcsl kI,),3 ) В< рт()ка. )f>)IO BOCXO ks)LILHX 1)0TOKa, устремленных к Открытым моечным горлоf)H»3n1. 11ри»том достигается качественно

II<>f))»H эффект, обес печи вающий полноту

IlP0 Е; вки I PY BOB01 T3flK3 3d сч(T Pa BHOM2Pно)0 распрелег!ения поступающего атмосферного воз>!х х3 в Об е еме Еру30BOI о танка.

Ч(. р(з возлу>ц>за бор ники, уста новлен н ые н мое !ны. горловина.<, I)pOHcx0;lHT выброс

I ;):)0f)0:)SLóøí0é с л)е(и из I рузового танка.

1177206

Редактор О. Головач

Заказ 5452!18

Составитель В. Жернов

Техред И. Верес Корректор M. Пожо

Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4