Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель. установленный в одной из моечных горловин , смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает 2-3 диаметров трубы. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, i что каждый воздухозаборник снабжен об (Л текателем, выполненным из эластичного материала. to о Од
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ
Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг.!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3684331 27-11 (22) 30.12. 83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) Т. А. Роговский, Б. Т. Туренко, Ю. Б. Бондаренко, Л. Д. Яловой, М. П. Зинько и А. А. Гарбуз (71) Одесский технологический институт холодильной промышленности, Новороссийское морское пароходство и Черноморский филиал Центрального научно-исследовательского института морского флота (53) 629.12.06 (088.8) (56) Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров. Типовая технология.
Технические требования. РТМ 31.20006-78.
Одесса. Черноморское ЦПКБ, 1980, с. 31. (54) (57) 1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧHbIE ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель, „„Я0„„1177206 установленный в одной из моечных горловин, смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает
2 — 3 диаметров трубы.
3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, Ю что каждый воздухозаборник снабжен обтекателем, выполненным из эластичного материала.
С:
1 177206
Изобретение относится к системам вентиляции грузовых танков нефтеналивных сулов при легазации после слива нефтепродуктов H может бы!) применено при 3211тилировании береговых нефтя))ых р<зсрвхе)5
РОЕ).
Цель изобретения — повыше ние эффективности вентиляции путеYI увеличения полноты пролхваемости Tdaêà.
На фиг. 1 претставлена вентиляция )рхзовогÎ танка; на фи г. 2 — цилиндрический воздухозаборник; на фиг. 3 возлухозаборник с профилиров3íkfûYI вхо.lîм.
Система вентиляции грузового та нка
СОСТОИТ ИЗ ГрмЗОВОГО TaflK3 1, моечНЫХ Горловин 2, Yc)апов.!снных на )рхзовои па)) бе 3. В центральной части грузового танка располо кен сxo;IHBIH люк 4. 13 о LI{v из моечНЫХ I Op,:10ÂÈ Ii 2 >> СT3 на Е). IИ Е) (1)ОТ fl!) Гн(TЕIтель, например, паровозлушный эжект)p 5, 3 Е) 0 <. T 3.Л 1> Н Ы С ГО Р Л О В И Н Ы В СТ 3 ВЛ и ЮТ ! И— линдри IccKHE возлухозаоорники 6. 20
Цилинлрический воз,!ухозаборник 6 остоит из цилиндра 7 и фланца 8, который при усТ3Н0ВКе упирается и моечнук) горло!)ину 2.
ВозлухОзаборннк < профилированным 25
f) Y0. B) м ((t) H Г. 3) им ееT Та кж(. фл f1 íåll 8. уста но ален ный на цил и нлрической ч асти <1
k)03 T>t хоза борин к;), которая те) кже в!ю.Lkl < 11 в грузовой танк 1 и снабжена нрофилированНО и )асть 10 1 О, B)>l IIOЛ и(II ной и )».1(lс Ги )НОГО мат(риал», )13)lpHxlep, llëастмассовой про- 30 филированпой трхбы. (.ис) ем а вентиляции I рузового танка рабо Гает слелх к)п)им образом.
110с;I(. OKOII )ания механизированной мойки моечныс I OðaîâèHû Открывают, в олИ ) II ИХ i СТ f) lid B 1 И Ва К)Т !13 РОВОЗЛ > !LI НЪ)й
»жектор 5, например эжектор типа Пэж-8000 ко) 0 Рый I)()Лк. I IO÷ ()(. 1 сЯ к 113 РОНРОВОЛ>> (не показано1. 13 остальные моечные горловины icrafiaBL)HBaê>T возлухозаборники 6 (фиг. 2 и фиг. 31. 11ерел началом работы системы вентиляции проверяют закрытие xo, LfIoão люка, полнимают давление пара в Ilapolipoaoле на е)холе в эжектор 5, и уст() не) В.)ива lот E.I 0 f)1)оизВО;еительность НО
pacY0дно-напорной характеристике.
Атмосферный возлух, подаваемый»жектором, за счет интенсивного турбулентного неремешивания 1 ролувает обьемы грузоB0I O I 3 kIK 3, 00 Х Е)3 ТЫВЕ)ЕМ Ы(. СТР > < й, В TO%I IHcë2»кранируемые набором от прямого
II0II;1,Е3ния струи. Движение газовозлуILIной смеси с<>ст(ип из встречных потоков
II0 I,ë óбине груз(>Ного танка, причем актив1!Ый поток llpH достижении лни!ца распалаетcsl kI,),3 ) В< рт()ка. )f>)IO BOCXO ks)LILHX 1)0TOKa, устремленных к Открытым моечным горлоf)H»3n1. 11ри»том достигается качественно
II<>f))»H эффект, обес печи вающий полноту
IlP0 Е; вки I PY BOB01 T3flK3 3d сч(T Pa BHOM2Pно)0 распрелег!ения поступающего атмосферного воз>!х х3 в Об е еме Еру30BOI о танка.
Ч(. р(з возлу>ц>за бор ники, уста новлен н ые н мое !ны. горловина.<, I)pOHcx0;lHT выброс
I ;):)0f)0:)SLóøí0é с л)е(и из I рузового танка.
1177206
Редактор О. Головач
Заказ 5452!18
Составитель В. Жернов
Техред И. Верес Корректор M. Пожо
Тираж 435 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4