Секция скребкового конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. СЕКЦИЯ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА , содержащая верхний желоб, разъемно-соединенный с нижним желобом фиксаторами, размещенными в отверстиях планок верхнего желоба и боковин рамы, на которых закреплены кронщтейны с отверстиями для стопоров, расположенных в отверстиях фиксаторов, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности соединения элементов секции между собой, отверстия в планках верхнего желоба и боковинах рамы выполнены с различной по их длине высотой, а каждый фиксатор имеет буртики по концам и расположен в отверстиях планки верхнего желоба и боковины рамы с возможностью ввода буртика в большую по высоте часть этих отверстий и размещения в их меньшей по высоте части его средней части. 2. Секция по п.1, отличающаяся тем, что боковины рамы снабжены опорными планка§ ми, расположенными под отверстиями в кронштейнах. (Л i 1C 1C

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з1)4 В 65 G 19 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ,ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3716451/27-03 (22) 03.02.84 (46) 07.09.85. Бюл. № ЗЗ (72) В. Я. Дауберт, Н. А. Дрижд, Т. В. Ким, К. А. Цимерман, М. М. Мукушев, В. А. Дьяков и А. С. Майновский (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский угольный институт (53) 621.867.1 (088.8) (56) Патент СССР № 971084, кл. В 65 G 19/28, 1979.

Волынцев В. В. и др. Механизированные комплексы МК. М.: Недра, 1976, с. 37, рис. 31. (54) (57) 1. СЕКЦИЯ СКРЕБКОВОГО КОНВЕАЕРА, содержащая верхний желоб, разъемно-соединенный с нижним желобом фиксаторами, размещенными в отверстиях

„„SU„„1177227 А планок верхнего желоба и боковин рамы, на которых закреплены кронштейны с отверстиями для стопоров, расположенных в отверстиях фиксаторов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности соединения элементов секции между собой, отверстия в планках верхнего желоба и боковинах рамы выполнены с различной по их длине высотой, а каждый фиксатор имеет буртики по концам и расположен в отверстиях планки верхнего желоба и боковины рамы с возможностью ввода буртика в большую по высоте часть этих отверстий и размещения в их меньшей по высоте части его средней части.

2. Секция по п.1, отличающаяся тем, что боковины рамы снабжены опорными планками, расположенными под отверстиями в Я крон штейн ах.

1177227

Изобретение относится к средствам доставки угля в лавах угольных шахт, а именно к секции забойного скребкового конвейера.

Цель изобретения — повышение надежности соединения элементов секции между собой.

На фиг.1 изображена секция скребкового конвейера в сборе, вид спереди; на фиг.2— безболтовое соединение желобов секций, вид сбоку; на фиг.3 — элементы соединения, аксонометрия.

Секция скребкового конвейера содержит нижний желоб 1 для нижней ветви цепного органа, соединенный с верхним желобом 2 для верхней ветви цепного органа.

Желоб 1 содержит плиту 3, жестко соединенную с боковинами 4 рамы с помощью угловых профилей 5. Боковины 4 рамы снабжены кронштейнами 6, с выполненными в них отверстиями 7 под стопор 8. Для исключения выпадания стопора отверстие 7 нижнего кронштейна перекрывается опорной планкой 9.

Желоб содержит днище 10, жестко соединенное с боковыми фасонными профилями

11, наружные выемки которых перекрыты планками 12.

В боковинах 4 рамы и в планках 12 выполнены одинаковые отверстия 13 и 14 с различной по их длине высотой. Желобы

1 и 2 соединяются с помощью фиксаторов

15, вводимых в отверстия в планках верхнего желоба и в боковинах рамы. Фиксатор 15 имеет буртики 16 по концам и отверстие 1 7 под стопор.

10 Сборка секции конвейера осуществляется следующим образом.

Желоб 2 укладывается сверху на желоб 1 и между боковинами рамы до упора его планок 12 в угольники 5. При совмещении отверстий 13 и 14 боковин 4 и планок 12 в их большую по высоте часть вводится фиксатор 15, который перемещают вдоль продольной оси этих отверстий до совмещения его отверстия 17 с отверстиями 7 в кронштейнах 6.

В таком положении фиксатор размещается своей средней частью в меньшей по высоте части отверстий планок верхнего желоба и боковин рамы.

После этого в отверстия 17 и 7 вводят стопор 8, удерживаемый от выпадания планкой 9.

ll77227

Составитель Т. Бобылева

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 5455/19 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4