Способ подачи и отвода штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ ПОДАЧИ И ОТВОДА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающий перемещение грузов распределительным конвейером вдоль разгрузочного конвейера, смещение грузов с распределительного конвейера на наклонную поверхность накопления, перемещение на разгрузочный конвейер и отвод грузов последним к месту приема, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности и сохранности грузов, отвод грузов разгрузочным конвейером осуществляют со стороны .места приема с границы расположения грузов. (Л | « го |4;ь

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1177244 А (51)4 В 65 G 4731

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3716370/27-03 (22) 29.03.84 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) В. В. Швецов, М. С. Незамов и Т. P. Юдахина (71) Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства связи СССР (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 385859, кл. В 65 G 47/52, 1970.

Авторское свидетельство СССР № 332000, кл. В 65 G 47/52, 1970. (54) (57) СПОСОБ ПОДАЧИ И ОТВОДА

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающий перемещение грузов распределительным конвейером вдоль разгрузочного конвейера, смещение грузов с распределительного конвейера на наклонную поверхность накопления, перемещение на разгрузочный конвейер и отвод грузов последним к месту приема, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и сохранности грузов, отвод грузов разгрузочным конвейером осуществляют со стороны места приема с границы расположения грузов.

1177244

Фиг. Z

Изобретение относится к обработке штучных грузов и может быть использовано, в частности, на почтовых предприятиях при обработке, например, посылок.

Целью изобретения является повышение производительности и сохранности грузов.

На фиг. 1 показано устройство, реализующее предлагаемый способ, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение; на фиг. 3 — то же, вид в плане и график линейных скоростей на несущем полотне конвейера; на фиг. 4 — то же, но с изменившимся положением границы фактического расположения массы грузов.

В устройстве, реализующем предлагаемый способ, разгрузочный конвейер 1 выполнен в виде цепного рольганга со ступенчатыми роликами 2 и снабжен системой прижимных планок 3 — 5, имеющих индивидуальные приводы вертикального перемещения.

Прижимные планки расположены под роликами верхней ветви конвейера.

Устройство снабжено датчиками б заполнения участков конвейера 1 и прилегающих участков наклонной плоскости 7 накапливания, выполненными в виде поворотных. створок. Возможно применение и других типов датчиков, например фотодатчиков.

Каждый из датчиков контролирует заполнение грузами прилегающих к нему зон поверхности, соответственно а, б, в,, при этом каждый датчик управляет приводом вертикального перемещения прижимных пластин последующей за ним по порядку зоны — датчик зоны а управляет перемещением прижимных пластин зоны б, датчик зоны б — перемещением прижимных пластин зоны в и т.д.

Грузы 8 поступают с питающих конвейеров 9 на распределительный конвейер 10, скатываются на наклонную плоскость 7 и попадают на конвейер 1. По мере поступления грузов, они заполняют все большее количество зон поверхности устройства.

Устройство работает следующим образом.

В начальный момент разгрузки граница

11 заполнения наиболее приближена к месту выгрузки, например, в зоне а (не показано).

При включении конвейера 1 цепь с роликами движется в направлении места приема.

Скорость цепи и линейная скорость на не10 сущем полотне конвейера совпадают. На границе 11 массива грузов 8 линейная скохрость несущего полотна увеличивается, потому что в этой зоне к роликам снизу прижаты прижимные планки 3, установленные под поверхностью роликов, имеющей наибольший диаметр. Грузы 8 с границы массива движутся ускоренно к месту приема, так как в последующих, более близких к выходу, зонах прижимные планки 4 и 5 прижаты ко все меньшим диаметрам сту20 пенчатых роликов.

На фиг. 3 граница массива грузов 8 проходит в зоне г. На фиг. 4 граница массива грузов 8 в процессе разгрузки смещается вглубь, в зону д. Граница 11 может сместиться и в противоположную сторону, в зону в за счет интенсивного поступления грузов 8 с распределительного конвейера. Изменение положения границы 11 фиксируется датчиками 6, которые подают сигналы, соответствующие мгновенному положению границы

11 на соответствующие приводы вертикального перемещения прижимных пластин. 3а счет этого обеспечивается ускоренное перемещение роликами грузов на участке от границы 11 до зоны выгрузки и свободное

35 обкатывание роликов под общей массой грузов, проскальзывающей относительно движения цепи из-за трения о нижний борт

12 и наклонную плоскость 7.

1177244

Составитель Б. Толчанов

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

Заказ 5457/20 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4