Устройство блокировки коксовых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ КОКСОВЫХ МАШИН по авт. св. №.1000452, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока эксплуатации коксовой батареи, оно дополнительно содержит последовательно соединенные датчик работы копира, блок определения количества свободных участков рампы и блок контроля рампы, выход которого подключен к третьему входу, элемента И, а также соединенные каналом связи с выходом элемента И приводы устройств для снятия дверей с мапшнной и коксовой сторон батареи. -ч Ni со Од К9
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1000452 (21) 3713000/23-26 (22) 22.03.84 (46) 07.09.85.. Бюл. У 33 (72) Л.Б. Вельгас, А.А. Гулянский, А.М. Мягков и Г.Ф. Шнайдер (71) Магнитогорский дважды ордена
Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного
Знамени металлургический комбинат им. В.И, Ленина (53) 66.012.52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1000452, кл. С 10 В 41/04, 1981.
„„Я0„„1177332 (gi)4 С 10 В 41/04; G 05 D 27/00 (54) (57) УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ КОКСОВЫХ МАШИН по авт. св. N- 1000452, о т л и ч а ерее с я тем, что, с целью увеличения срока эксплуатации коксовой батареи, оно дополнительно содержит последовательно соединенные датчик работы копира, блок определения количества свободных участков рампы и блок контроля рампы, выход которого подключен к третьему входу элемента И, а также соединенные каналом связи с выходом элемента И приводы устройств для снятия дверей с машинной и коксовой сторон батареи.
1177332
Составитель Т. Чулкова
Редактор Н. Гунько Техред Т.Фанта Корректор И. Эрдейи
Заказ 5469/ДСЛ Тираж 546 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ч-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент". г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов коксбхимической промышленности, в частности к процессам выдачи кокса из печи.
Цель изобретения — увеличение срока эксплуатации коксовой батареи.
На чертеже изображена структурная схема устройства блокировки коксоt0 вых машин.
Устройство содержит блок 1 определения положения электровоза тушильного вагона, блок 2 определения положения двересъемной машины, блок
3 определения положения коксовыталкивателя, схему 4 сравнения кодов, канал 5 связи, привод 6 выталкивающей штанги коксовыталкивателя, последовательно соединенные датчик
7 загрузки печи, блок 8 контроля графика загрузки и блок 9 контроля незагруженных печей, элемент 10 И, последовательно соединенные датчик
11 работы копира, блок 12 определения количества свободных участков рампы и блок 13 контроля рампы, привода 14 и 15 устройств для снятия дверей с машинной (коксовыталкивателем} и коксовой (двересъемной машиной) сторон батареи, причем выходы схемы 4 сравнения кодов, блока 9 контроля незагруженных печей и блока 13 контроля рампы подключены к входам элемента 10 И, выход которо-35
ro каналом 5 связи соединен с приводами выталкивающей штанги и устройств для снятия дверей коксовыталкивателя и двересъемной машины, Устройство работает следующим образом.
При совпадении кодов схема 4 сравнения кодов подает на первый вход элемента 10 И сигнал разрешения выдачи кокса. При своевременной загрузке печей после выдачи кокса, что определяется блоком 9 контроля незагруженных печей и наличием свободного участка на рампе, что определяется блоком
13 контроля рампы, на второй и третий входы элемента И подаются также разрешающие снятие дверей коксовых камер и выдачу кокса сигналы, При несоответствии одного из кодов или его отсутствии, несвоевременной загрузке печей после выдачи кокса и отсутствии свободного участка на ремонте, на привод 6 выталкивающей штанги, приводы 14 и 15 устройств для снятия дверей коксовыталкивателя и двересъемной машины подаются сигналы, запрещаю.щие снятие дверей и выдачу кокса.
Таким образом, предлагаемое устройство позволяет подавать запрещающий сигнал на приводы устройств для снятия дверей коксовыталкивателя и двересъемной машины при отсутствии свободного участка на рампе, чем обеспечивается работа батареи, и с установленными дверями, что позволит увеличить срок эксплуатации коксовой батареи.