Гидравлический привод
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ГИДРАБЛИЧЕСКИЙ ПРИБОД по авт.св. № 524017, отлича С О % -3ff -... --w rS:/....f j ющийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения плавного регулирования угла между осями штоков, он снабжен дополнительной гильзой с регулировочными винтами, установленной с возможностью поворота в полости основного поршня, а дополнительный поршень установлен в дополнительной гильзе, причем последняя выполнена с наружными кольцевыми проточками и каналами для сообщения между собой рабочих камер основного и дополнительного цилиндров.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (1)4 Р 15 В 15/14
0CVAAPCTBEHHblA HOMHTET CCCP
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬП ИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 524017 (21) 3714798/25-06 (22) 05.01.84 (46) 07.09 ° 85.Бюл. N - 33 (72) Ю.Я.Бекесевич, А.С.Бекесевич и Я.В.Дыбайло (71) Экспериментально-конструкторский и технологический институт автомобильной промышленности (53) 621.225.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N - 524017, кл. F 15 В 15/08, 1975. (54)(57) 1 ИДРАВЛИЧ и nPHBog по авт.св. N- 524017, о т л и ч а„„SU„„117756О А ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения плавного регулирования угла между осями штоков, он снабжен дополнительной гильзой с регулировочными винтами, установленной с возможностью поворота в полости основного поршня, а дополнительный поршень установлен в дополнительной гильзе, причем последняя выполнена с наружными кольцевыми проточками и каналами для сообщения между собой рабочих камер основного и дополнительного цилиндров, 1177560
4-4.Фиа7
Составитель Г.Коновалова
Редактор С.Патрушева Техред М.Кузьма Корректор Л.Бескид
Заказ 5494/36 Тираж 648 Подписное
RHHHITH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к области машиностроения и является усовершенствованием устройства по авт.св.
N9 524017.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения плавного регулиро вания между осями штоков.
На фиг. 1 представлен гидравлический привод, разрез; на фиг. 2 — раз- 10 рез А-А на фиг. 1, Гидравлический привод содержит корпус 1, в котором с образованием . рабочих камер 2 и 3 установлен основной поршень 4 со штоком 5. Во
Iвнутренней полости 6 поршня 4 размещена гильза 7 с кольцевыми проточками 8 и 9, каналами 10 и 11 и регулировочными винтами 12 и 13, при 20 этом проточки 8 и 9 сообщены каналами 1, и 15 в поршне 4 с рабочими камерами 2 и 3 соответственно. В гильзе
7 размещен дополнительный поршень
16 со штоком 17, образующий рабо- 25 чие камеры 18 и 19.
Гидравлический привод работает следующим образом.
При подаче рабочей среды под давлением в рабочую камеру 3 и сообщении камеры 2 о сливом поршень 4 со штоком 5 начинает перемещаться вниз (по чертежу ). Одновременно рабочая среда из камеры 3 через канал 15 проточку 9 и канал 11,поступает в камеру 19, а камера 18 через канал 10, проточку 8 и канал 14 сообщается с рабочей камерой 2 и сливом, при этом поршень 16 со штоком 17 .перемещаются влево (по чертежу).
При сообщении рабочей камеры 3 со сливом и подаче рабочей среды под давлением в камеру 2 осуществляется обратное перемещение поршней
4 и 16 со штоками 5 и 17.
Изменение углового расстояния между осями штоков 5 и 17.осуществляется посредством регулирования относительного положения регулировочных винтов 12 и 13, контактирующих с гильзой 7.