Подъемные ворота для паровозных депо и т.п. строений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф

Класс 37г, о I,. .

М 11781

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подъемных ворот для паровозных депо и т. п. строений.

К патенту А. И. Власова, заявленному 10 сентября

1928 года (ваяв. свнд № 32426).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изооретение касается подьемных ворот для паровозных депо., 3 которых щит. снабженный тормозными приспособлеш1ямп, прп подьеме уходит в устраиваемый пад сигм кожух.

На, чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез подье@ных ворот: фиг, 2 — вид rr oper спереди; фиг. 3 — 1нпжеп11 угол подьемоого щита; фиг. 4 — ша@)нрпо соединенные рычаги тормозного приспособления; фиг. o — то же mr. спереди; фиг. 6 — то ле кц сбоку; фиг. 7 — то же в горизонтальном разрезе.

Ilo обеим сторонам ворот депо к стене с наружной стороны укрепляются два швеллера а, обращенных полками друг к другу — каждый в сторону проема ворот, По вььсоте эти швеллеры несколько превы1пают удвоенщю высоту ворот депо и в части своей. находящейся сверху ворот, служат боковыми стенками для устройства особого кожуха в виде открытой снизу плоской коробки, в которую уходит подьеиный щит б, с,тужашдп1 для зал, рываяия вориг; стенки кожуха могут быть устроены общинными досчатыми с обивкою сна; ружи кровельным железом. а остовом его, помимо, указанных швеллеров, служат уголковые раскосы и пояса в стенке кожуха. Щиг б по, вешивается па двух стальных тросах а, закре пле гиых в нижней части щита о.

Тросы а перекидываются каждый через два блока г, устанавливаемые с ымкдой стороны ворот в узком вертикальном окне (щели), расположенном над воротами, и снабжены яа спускающихся в депо концах грузами д, уавиовешивающиии вес щита б. Занрываппю и открывание ворот плоизвод|ггся с опусканием пли поднятиегм щ1та б, который скользит своими вертикальиычгн уебраеги по ннутревней полеспи швеллеров а, служащих пазааи, Ilаправляющюп1 движение щита б, при чем для указанных перемещений щита, в вид у уравновешенности его собственного веса грузаеьи д,— потреоуется усилие, необходимое лишь для преодоления трения в осях олоков г, жесткости тросов а и небольших сопротивле,ний трения ри скольжении щита по швеллерам. Для уменьшения последних, щит б снабжается системой роликов следующего устройства: tB каждом углу щита установлено по три ролика, из пях о; ип е, катящийся по стенке швеллера а, и два ролика ж, катящиеся по полкам того же швеллера, при ди1женпи щита. щита, через щель и заклпнптся в углу., образованном стенкою шветлера а 11 уголками ы, скроплен|пьики с фасопп ьгми листаа1и, остановив дальнейшее опускание щита,.

Полость, в которой загаюче1н клин р, слизу закрывается листот1-крышкою ю, прикрепляемой к парязо11талвнььм пажам уголh08 2 и ы,болтании (па чертеже не показанпьип1) и. таким оаразом. легко доступна, осмотру, что необходимо в виду ответственной роли клипа р, лсяра.нное состояние кото1юго необхадц11о время 0Т времеа1и свидетельствовать, Доступ Ii рычагам с и ф и к пла11ко у осущосшвляетсн через окпа. прорезанные в ннруж ных фасонных,тистах л. На чертежах не пока,зано устройство тела самого щита, а ,f I!IIII, осповныо Blî час пи — угат железной рамы пз уголков 1 и 2., обходящих всю раму по ее пора1я1отру снаружи (уголки 1 в по вертикалыным сторонам и уголки 2 — по горизонтальным). вспомогательт1ыо уголки и и л1, распотагаомые только вверху и внизу щита, как это указано выше, но. между теья 11еабходимо указать, что самый щпт, в условиях применения указанной основной конструкции, автор предполагает устраивать обшивным с двух

СТОРОН ДОСКаМ11т ПО ДЕРОМППОй жЕ ОаВЯЗКЕ пз досок. у1 ропляомой1 к железпой раме.

На, чертежах показана часть обвязали 3—

3. а обп11и1ка„прн указанном расположении обвязки„будет запоттгять целиком всю площадь поверхности щита между стоящими;перпо11дикулярио к щиту полками уголков 1 и 2, закрывая таким оаразом почти все железные части щита от внешпн1х (атмосферных и иных) влияний. Разумеется от обшивки должна быть свободна часть поверхности фасанного листа .1, поооходпмая для скольжения противовеса ч 1ьри обрыве троса. Надлежащая потоп,топраводность щита достигаеия обивкой одной из досгатых обшивок изнутри войлоком с покрытием его рядовино11.

Досчатая обшивка в пиж1п1х углах рамы будет закрывать собою и окна в фасопIIhIx листах .1, слу-катцие для ост1отра и исправлопит1 системы рычагов с, ф и у.

Для )"добства открытия этих окан часть обшивки, прилегающая и ням может оыть устроена в в1це самостоятельного небольшого щитка, открывающегося на, петлях и зап11раемого висячим замочком с соответствующе11 к последнему нак,тадкой.

Предмет патента.

1, Подъемные ворота дтя паровозных депо п т. п. строений, характеризующиеся применением,находящегося в ка;кдом игпжнем углу подъеьчного щита тормозного приспосоолепия, состоящего из рычага ф, па который при разрыве троса давит отросток а чугунного лротивавеса ы. пропущенный через прорезь в фасонном угловом лп1сте л и при подъеме щита тянущий последний кверху,— рычаг жо ф связан серьгой у с од1и1м концом коромысла с, поворотного па осп 111, другой конец которого,,проходящий1 8 щель мощу уготьпикамп ы, несет клин р, предназначенный для упора в швеллер а при торможении.

2. Прп воротах по п. 1 применение над подьемпым щ1ггом б кожуха в Виде плоской снизу открытой коробки, н которую ухо,1ит шпт прп ого полном подъеио.