Системы переналадки тракового транспортера книжных блоков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СИСТЕМА ПЕРЕНАЛАДКИ ТРАКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА КНИЖНЫХ БЛОКОВ, содержащая электродвигатель, кинематически связанный с механизмом передачи усилия на подвижную губку транспортера и неподвижную его губку, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности системы путем создания оптимального давления на подвижную губку транспортера, она имеет формирователь опорного сигнала, сумматоры, усилители, датчик усилия, датчик положения, задатчик положения, дополнительный электродвигатель , исполнительный механизм и переключатель , первый вывод которого связан с первым входом первого сумматора, выходом связанного через первый усилитель, дополнительный электродвигатель, исполнительный механизм и датчик положения с вторым входом первого сумматора, причем подвижная губка кинематически связана с задатчиком положения, электрически связанным с вторым выводом переключателя, и с датчиком усилия, электрически связанным с первым входом второго сумматора, вторым входом связанного с выходом формироватеI ля опорных сигналов, а выходом через второй усилитель - с электродвигателем. (Л 00 СГ) 00 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1178633 A (51)4 В 42 С 19/00
j 4
jq
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН Я,;:
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3763489I28-12 (22) 29.04.84 (46) 15.09.85. Бюл. № 34 (72) Д. Н. Сеник, М. М. Плоткин и И. Н. Петрив (71) Украинский полиграфический институт им. Ив. Федорова (53) 655.534 (088.8) (56) Проспект фирмы Kolbus Compact, Strange BF-40, Инполиграфмаш-83. (54) (57) СИСТЕМА ПЕРЕНАЛАДКИ ТРАКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА КНИЖНЫХ
БЛОКОВ, содержа шая электродвигатель, кинематически связанный с механизмом передачи усилия на подвижную губку транспортера и неподвижную его губку, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности системы путем создания оптимального давления на подвижную губку транспортера, она имеет формирователь опорного сигнала, сумматоры, усилители, датчик усилия, датчик положения, задатчик положения, дополнительный электродвигатель, исполнительный механизм и переключатель, первый вывод которого связан с первым входом первого сум матора, выходом связанного через первый усилитель, дополнительный электродвигатель, исполнительный механизм и датчик положения с вторым входом первого сумматора, причем подвижная губка кинематически связана с задатчиком положения, электрически связанным с вторым выводом переключателя, и с датчиком усилия, электрически связанным с первым входом второго сумматора, вторым входом связанного с выходом формирователя опорных сигналов, а выходом через вто- Ж рой усилитель — с электродвигателем.
1178633
Составитель В. Ермаков
Редактор К. Волошук Техред И. Верес Корре кто р В. Си ни цка я
Заказ 5598/! 5 Тираж 357 Подписное
ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к полиграфическому машиностроению, в частности для переналадки тракового транспортера машины бесшвейного скрепления книжных блоков.
Цель изобретения — повышение произ5 водительности системы путем создания оптимального давления на подвижную губку транспортера.
На чертеже представлена блок-схема системы.
Система переналадки включает в себя !О задающее устройство и устройство привода зажимных траков. Задающее устройство содержит микропроцессор 1, выход которого связан с сумматором 2, а последний — с усилителем 3. Электродвигатель 4 через ходовой винт 5 связан со стаканом 6, на котором закреплен датчик усилия 7. Между стаканом 6 и стаканом 8 подвижной губки 9 установлено упругое звено 10. Стакан 6 имеет продольный паз, в который входит винт 11, связывающий стаканы 6 и 8. 20
В подвижную губку 9 упирается ножка датчика усилия 7. Неподвижная губка 12 имеет отверстие, через которое проходит ножка задатчика положения 13, связанного с кнопкой 14 включения устройства привода зажимных траков. Выход сумматора 15 соединен с входом усилителя 16, а последний — с электродвигателем 17. На рабочем органе транспортера 18 (зажимной трак) установлен датчик положения 19. U,, О„11„ выходные сигналы микропроцессора 1, дат- З0 чика усилия 7, задатчика позиции 13, датчика положения 19 соответственно.
Система работает следующим образом.
Задающее устройство настраивается при работающем агрегате, например, в период завершения технологических процессов пре- 3 дыдущего тиража, Для этого оператор настраивает микропроцессор 1 на соответствующую силу зажима блока, которая назначается с учетом конкретных физико-механических критериев, определенных экспериментально для различных бумаг, условий скрепления блоков, условий фальцевания, а также необходимого зажима блоков в зоне срезания корешков тетрадей, предусмотренного технологическим процессом.
Один блок планируемого тиража устанавливают между губками 9 и 12, включают задающее устройство. Сигнал U, микропроцессора 1, проходя через сумматор 2, поступает на усилитель 3, оттуда на электродвигатель 4, который вращает ходовой винт
5, перемещая стакан 6. При этом пружина 10 находящаяся в стаканах 6 и 8, действует на подвижную губку 9, сжимающую книжный блок к неподвижной губке 12 с заданным усилием. Си гналы U> микропроцессора l и U, датчика усилия 7 сравниваются сумматором 2. При U,— U, =Оперемещение подвижной губки 9 прекращается. Передвижение подвижной губки 9, связанной со стаканом 8, в исходное положение осуществляется через винт 11 стаканом 6.
Так как подвижная губка 9 несет информацию об оптимальном положении зажимного трака, то задатчик положения 13, связанный с этой губкой программирует это положение, а при включении кнопки 14 реализует эту программу через устройство привода зажимных траков. При этом сигнал U, с задатчика положения 13 подается на сумматор 15, где сравнивается с сигналом датчика положения 19. Сигнал разбаланса системы (U — U ) проходя через усилитель 16, подается на электродвигатель 1?, передающий движение рабочему органу транспортера 18. Когда сигналы U, заданного положения и U отработанного будут равны, движение траков остановится.
Использование предлагаемой автоматической системы управления переналадкой позволяет сократить время простоев агрегата при переналадке тракового транспортера.