Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.Класс 46b"--, 17
М 117864
Гр. 194
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. 3. Шеремет
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 17 апреля 1958 г. за № 597667/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Описываемое устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания с всережимным регулятором, снабженным переставляемым от руки акселератором, позволяет машинисту экскаватора изменять скоростной режим двигателя при фиксированной установке рычага акселератора, не отрывая рук от рычагов управления.
С этой целью между акселератором и тягой регулятора включен электромагнит, управление которым производится через реостат с помощью кнопки, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора.
На чертеже изображена схема устройства Корпус 1 электромагнита шарнирно соединен с рычагом 2 акселератора. В корпусе 1 электромагнита расположена обмотка 8 и якорь 4 со стопорным кольцом 5. Конец якоря 4, выступающий из корпу1"а электромагнита, соединен тягой с рычагом регулятора двигателя.
Один конец обмотки 8 электромагнита соединен с массой корпуса 1, а другой конец в с ползунком б реостата 7. Ползунок реостата шарнирно связан с кнопкой 8 управления, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора. Пружина 9 постоянно удерживает кнопку 8 в верхнем положении, что соответствует выключенному положению ползунка б.
Один конец обмотки реостата 7 соединен с электропроводкой экскаватора, а другой свободен.
При нажатии (рукой) на кнопку 8 электрическая цепь замыкается, и якорь 4 втягивается внутрь корпуса электромагнита, увлекая за собой тягу регулятора двигателя. С увеличением силы нажатия на кнопку 8 сопротивление реостата уменьшается, а воздействие на тягу регулятора двигателя увеличивается.
При крайнем нижнем положении кнопки 8 двигатель развивает максимальное число оборотов. Работа данного устройства не изменяется при любом положении рычага 2 акселератора. № 1178б4
При передвижении рычага 2 акселератора в сторону повышения числа оборотов двигателя увеличивается сила воздействия на тягу регулятора двигателя. Якорь 4 при этом удерживается в корпусе стопорным кольцом 5, которое упирается в тыльную внутреннюю стенку корпуса.
Взаимодействие рычага 2 акселератора и тяги регулятора двигателя через корпус 1 осуществляется при этом посредством стопорного кольца 5.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания с всережимным регулятором, снабженным переставляемым от руки акселератором, о т I и ч г ю щ е е с я тем, что, с целью изменения скоростного режима двигателя при фиксированной установке рычага акселератора, между последним и тягой регулятора включен электромагнит, управление которым производится через реостат с помощью кнопки, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора.
Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Редактор А. К. Лейкина
Информационно-нздателъский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 808
Поди. к печ. 19.II-59 г
Цена 25 коп.
Тираж 875
Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.