Кран мостового типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КРАН МОСТОВОГО ТИПА, содержащий пролетные балки, соединенные концевыми балками, установленными на подкрановом пути посредством ходовых катков, установленную на подтележечнрм пути грузовую тележку с грузовым полиспастом, смонтированным в верхней части пролетных балок, грузовые каретки с грузовыми полиспастами, и грузоподъемную траверсу, подвешенную к грузовым полиспастам кареток, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности крана при перегрузке крупногабаритных грузов , он снабжен С-образными трубчатыми балками, соединенными друг с другом посредством поперечин и расположенными с внешних сторон пролетных балок, и закрепленными под пролетными балками монорельсами, на которых подвешены грузовые каретки , несущие закрепленные на их (Л внешних сторонах С-образные трубчас тые балки.

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1178686 (51)4 В 66 С 17/12

«»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР /

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ ф,...„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ;, ;: -,;, ц Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ тированным в верхней части пролетных балок, грузовые каретки с грузовыми полиспастами, и грузоподъемную траверсу, подвешенную к грузовым полиспастам кареток, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности крана при перегрузке крупногабаритных грузов, он снабжен С-образными трубчатыми балками, соединенными друг с другом посредством поперечин и расположенными с внешних сторон пролетных балок, и закрепленными под пролетными балками монорельсами, на которых подвешены грузовые карет- З ки, несущие закрепленные на их внешних сторонах С-образные трубчатые балки. С: (21) 3731584/29 — 11 (22) 25.04.84 (46) 15.09.85. Бюл. Р 34 (72) Б.М.Корнилов, Г.M.Волынкин и В.В.Ступаков (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 887432, кл. В. 66 С 17/00, 20.09.79. (54)(57) КРАН МОСТОВОГО ТИПА, содержащий пролетные балки, соединенные концевыми балками, установленными на подкрановом пути посредством ходовых катков, установленную на подтележечном пути грузовую тележку с грузовым полиспастом, смон1 117

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам мостового типа, и может быть использовано для перегрузки крупногабаритных грузов.

Цель изобретения — повышение производительности крана при перегрузке крупногабаритных грузов.

На фиг. 1 изображен кран мостового типа для перегрузки крупногабаритных грузов, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.1.

Кран мостового типа содержит пролетные балки 1, которые соединены с концевыми балками 2, установленными на подкрановом пути 3 посредством ходовых катков 4. В верхней части пролетных балок 1 установлена грузовая тележка 5 с грузовым полиспастом 6, к которому подвешена грузоподъемная траверса 7 притягивающего типа, которая выполнена с возможностью размещения ее в грузонесущей полости 8, состоящей из грузовой площадки 9 с ограждениями

10 по боковым сторонам. Грузовая площадка 9 подвешена с помощью стропов 11 к двум грузовым полиспастам 12 двух грузовых кареток 13, каждая иэ которых смонтирована на монорельсах 14, закрепленных под пролет ными балками 1. Кроме того, грузовые каретки 13 соединены между со8686 2 бой С-образными трубчатыми балками

15, которые расположены с внешней стороны пролетных балок 1 и соединены между собой посредством поперечин 16. Кран предназначен для перемещения крупногабаритного груза 17.

Кран мостового типа работает следующим образом.

1п Кран с помощью ходовых катков 4, установленных на концевых балках 2, доставляется по подкрановым путям

3 в место загрузки, Кроме того, грузовая тележка 5 по пролетным балкам

1 подается в место загрузки. Грузовая траверса 7 посредством грузового полиспаста 6 опускается на крупногабаритный груз 17, захватывает его, заводит в груэонесущую полость 8 и ур опускает между ограждениями 10 на грузовую платформу 9. После загрузки грузонесущей полости 8 крупногабаритным грузом 17, перемещая грузовые каретки 13 по монорельсам 14, его

2 поднимают с помощью стропов 11, грузового полиспаста 12 и доставляют в нужное место. С-образные трубчатые балки 15, соединенные между собой поперечинами 16, не создают препятствий при передвижении ни грузовой тележке 5, ни грузовым кареткам 13 и обеспечивают синхронное передвижение последних.