Съемное приспособление для выгрузки шпал из полувагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Щ 117952
Класс Sle, 104
СССР
k Л Р
=, 4!н 1, у 191
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
8. А. Шевердин
СЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ 111ПАЛ
ИЗ ПОЛУВАГОИОВ
Заявлено 28 февраля 1958 г. за № 597791/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Известны съемные приспособления для выгрузки шпал из полувагонов при помощи тросов и блоков на стойках, прикрепленных к бортам полувагонов, с натяжением тросов лебедками. Одчако они не обеспечивают разгрузки шпал во время движения поезда на обе стороны полувагона.
В предлагаемом приспособлении блоки, несущие натяжной трос, установлены непосредственно на обоих бортах полувагонов, а лебедки монтированы на прицепной к разгружаемому полувагону платформе.
Это обеспечивает устранение недостатков известных приспособлений.
На фиг. 1 изображено приспособление, вид сбоку; на фиг. 2 — поперечный разрез его; на фиг. 3 — три положения (a, б и в) приспособления в процессе работы; на фиг. 4 — кинематическая схема приспособления.
Съемное приспособление, выполненное как сборно-разборная конструкция, пред"тавляет собой портал 1, на котором в верхней его части вдоль полувагона на обоих бортах установлено по два направляющих блока 2, несущих натяжной трос и отводные блоки 8
Крепление»ортала к полуваго»у осуществлено с каждой стороны двумя верхними болтами крепления 4 и одним ниж»им болтом крепления б.
Для передвижения портала по верхним поясам (швеллерам) бортов полувагона предусмотрены четыре направляющих полоза б.
Выгрузка шпал производится с помощью подъемных тросов 7 по мере выборки из полувагонов и последующего натяжения и передвижения их на сторону разгрузки.
Натяжение подъемных тросов 7 осуществляется двухбарабанной приводной лебедкой с бензодвигателем 8, установленной на прицепной к разгружаемому полувагону двухосной платформе. № 117952
Передача от двигателя 8 к грузовым барабанам 9 производится через реверс двигателя 10, редуктор 11, главный реверс (конические шестерни) 12 и 13, кулачковые муфты 14 и 15 и две пары цилиндрических шестерен 16 и 17. Грузовые барабаны, наглухо скрепленные с цилиндрическими шестернями 17, свободно вращаются на осях 18, которые закреплены в опорах 19 и 20.
С помощью переключения кулачковых муфт 14 и 15 можно производить натяжение канатов 21. Соединяя кулачковые муфты 14 и 15 с шестернями 13, возможно перемещение канатов 21 и тросов 7 в одну сторону, при этом канат 21 наматывается на один из барабанов 9, а с другого — сматывается, создавая постоянное натяжение его.
Для выгрузки шпал на определенной площадке навешиваются аппарели 22, При выгрузке шпал на ходу поезда навешивается аппарель 23 параллельно полувагону.
Работа по выгрузке шпал производится следующим образом.
Перед выходом на перегон на станции подается к полувагону платформа с приводной лебедкой и съемным приспособлением. Между рамой 24 и полувагоном накладываются два переходных бруса (швеллера)
25, устанавливаются два монтажных блока 2б и тяговые канаты 21 через монтажные блоки 2б зацепляют за ушки портала, Включается в действие приводная лебедка, и съемное приспособление на направляющих полозьях б передвигается к крайнему штабелю полувагона, где с помощью болтов закрепляется к полувагону, Через люки полувагона под все четыре штабеля шпал запасовываются по два рабочих троса 7. Затем рабочие тросы первого штабеля соединяются с канатами 21 и полувагон следует к месту выгрузки.
На месте выгрузки на портал устанавливаются предохранительные стойки 27, выводится из транспортного положения аппарель 23, включается приводная лебедка, поезд медленно движется и во время движения производится выгрузка шпал.
Предмет изобретения
Съемное приспособление для выгрузки шпал из полувагонов при помощи тросов и блоков на стойках, прикрепленных к бортам полувагона с натяжением тросов лебедками, отл и ч а юще ес,я тем, что, с целью разгрузки шпал во время движения поезда на обе стороны полувагона, блоки, н "ущие натяжной трос, установлены непосредственно на обоих бортах полувагонов, а лебедки монтированы на прицепной к разгружаемому полувагону платформе.
_#_o 117952 а) Фиг 3
Фиг 4
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Н. С. Кутафина fp. 272
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
1\ 1
Ъ 1 \
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 п. л. Зак. 1538
Подп. к печ. 16.Ш-59 г.
Тираж 810 Цена 50 коп.