Подвеска тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1 ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая цапфы, шарнирно сопряженные с корпусом цилиндра и закрепленные в щеках кронштейна, охватывающих корпус цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов гюдвески при сохранении простоты монтажа демонтажа цилиндра, наружняя щека кро 1штейна выполнена съемной и установлена с возможностью перемещений ппи разъеме параллельно оси шарнирного закрепления тормозного цилиндра, а ее рабочее положение зафиксировано элементами разъемного соединения. (Л 00 о IC QD
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1180290 (51)4 В 61 Н 13/34
Ц
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3720408/27-11 (22) 04.04.84 (46) 23,09.85, Бюл. 1 35 (72) А.П.Красиков, Н.А.Галкина и А.В.Петров (71) Производственное объединение Ворошиловградский тепловозострои- . тельный завод им. Октябрьской революции (53) 629.4.077(088.8) (56) Патент ГДР У 138296, кл. В 61 Н 13/00, опублик. 1979. (54)(57) ПОДВЕСКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 0ЖЛЕЗНОДОРОЩНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, содержащая цапфы, шарнирно сопряженные с корпусом цилиндра и закрепленные в щеках кронштейна, охватывающих корпус цилиндра, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов r одвески при сохранении простоты монтажа демонтажа цилиндра, наружняя щека кронштейна выполнена съемной и установлена с возможностью перемещений ппи разъеме параллельно оси шарнирного закрепления тормозного цилиндра, а ее рабочее положение зафиксировано элементами разъемного соединения.
ФигЗ
Составитель А.Филиппов
РедактоР С.Саенко ТехРедС.Йовжий КоРРектоР И,3рдейи
Заказ 5816/17 Тираж 492 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4
1 1
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, касается тормозной рычажной передачи и можеч быть использовано при установке тормозных цилиндров с автоматическим регулятором выхода штока преимущественно на локомотивах.
Цель изобретения — уменьшение габаритов подвески тормозного цилиндра при сохранении простоты монтажадемонтажа цилиндра.
На фиг. 1 изображена подвеска тормозного цилиндра; на фиг. 2 — то же, вид слева; на фиг. 3 " узел 1 на фиг. 2. !
Тормозной цилиндр 1 с автоматическим регулятором выхода штока подвешен в кронштейне, состоящем из щеки 2, полки 3 и накладки 4, соединенных между собой сваркой. Щека 2 болтами 5 крепится к боковине рамы тележки транспортного средства.
В щеке 2 неподвижно укреплена цап180290 2 фа 6, на которую установлен проушиной 7 тормозной цилиндр 1. В проушину 8 тормозного цилиндра вставлена цапфа 9, неподвижно закрепленная в отъемной щеке 10, которая через призонные втулки 11 болтами 12 крепится к накладке 4.
Для демонтажа тормозного цилиндра предусмотрено резьбовое отверстие 13.
1О При демонтаже тормозного цилиндра снимают болты 12, которыми отъемная щека 10 крепится к накладке 4 кронштейна, С помощью технологического болта (не показан), который
15 ввертывают в отверстие 13 и упирают в накладку 4, снимают отъемную щеку 10 с призонных втулок 11, перемещая ее параллельно оси шарнирного закрепления тормозного цилиндра ° Затем тормозной цилиндр 1 легко снимают с цапфы 6 щеки 2 в том же направлении, При монтаже тормозного цилиндра все зти операции производят в обратном порядке.