Устройство для пересадки людей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sg)4 В 63 В 27/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !

CO

CO

Фиаt (21) 3687543 27-11 (22) 24.11;83 (46) 23.09.85. Бюл. № 35 (72) Ю. Н. Коробанов, В. И. Рудык, Л. А. Хлопук и Л. А. Карелина (71) Николаевский ордена Трудового Красного Знамени кораблестроительный институт им. адм. С. О. Макарова (53) 629.12.011.57(088.8) (56) Гантваргер P. Б. Дельные вещи в судостроении. Л.: Судпромгиз, 1956, с. 141, рис. 86. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ ЛЮДЕЙ преимущественно с буровой платформы на судно, содержащее понтон с палубой для опирания на нее марша парадного трапа буровой платформы, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности людей при пересадке, оно снаб„„gu„„1180300 A жено сходней, имеющей привод и установленной на понтоне посредством опорного узла, включающего полый поворотный горизонтально расположенный вал с жестко закрепленной на нем кареткой, в которой с возможностью продольного перемещения установлена сходня, которая выполнена с рейкой, взаимодействующей с зубчатым колесом, расположенным в полом валу и связанным с приводом, при этом в палубе понтона выполнен люк заводки в него одного конца сходни, другой конец которой снабжен захватами для крепления к борту судна.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что палуба понтона в районе люка снабжена шарнирно закрепленным на ней одним концом накладным листом, закрываюЮ щим люк.

1180300

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к посадочным устройствам.

Цель изобретения — повышение безопасности людей при пересадке.

На фиг. 1 показана схема устройства в комплексе; вид сбоку; на фиг. 2 — трапсходня в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4— марш трап-сходни, сечение; на фиг. 5 сечение A — А на фиг. 4.

Устройство состоит из буровой платформы 1 с палубой, судна-снабженца с палубой 2, ошвартованного у понтона 3, марша парадного трапа 4, кранца 5, марша выдвижной поворотной трап-сходни 6, опорного основания 7 выдвижной поворотной трап-сходни, поворотной каретки 8, колеса 9 реечной передачи, рейки 10, рычага 11 поворота марша трап-сходни, шарнирно зЪкрепленного на палубе понтона накладного листа 12, стопора 13 и маховика 14 реечной передачи.

В нерабочем положении трап расположен на понтоне 3 под углом 20 и его конец, который должен перебрасываться на судно, находится на уровне борта понтона с целью предотвращения повреждения судна при швартовке.

После швартовки судна к понтону необходимо осуществить установку опорного основания 7 трап-сходни на фальшборт. Подняв опорное основание 7 до уровня планширя с помощью рычага 11 поворота марша трап-сходни, одновременно выдвигают марш с помощью реечной передачи так, чтобы опорное основание 7 можно было опустить на планширь судна. При снятых усилиях с рычага 11 и маховика 14 реечной передачи сходня обеспечивает слежение за качающимся ошвартованным судном за счет перемещений по реечной передаче по каретке 8 и одновременного вращения относительно оси этой каретки.

1180300

1180300

Редактор О. Юрковецкая

Заказ 5819/18

Составитель Г. Луценко

Техред И. Верес Ко рр е кто р А. Тя ско

Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4