Передвижные подмости
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ, содержащие каркас с вертикальными стенками , рабочие площадки, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности труда, они снабжены механизмом подачи арматуры, установленным с возможностью поворота на торце каркаса, при этом механизм подачи вьшолнен в виде телескопической стрелы с захватом на конце, а по периметру каркаса смонтированы желоба. со
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСтИЧКСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 Е 04 G 1 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
OC93APCTBEHHblA HOMHTET СССР
tlO QEJlAM H3OEiPETEHHA H OTHPblTHA (21) 3699763/29-33 (22) 28.12.83 (46) 23.09.85. Бюл. - 35 (72) Г.П.Копышев, В.А.Серебрякова и В.M.Áåíåèñîí (71) Специализированный проектноизыскательский и экспериментальноконструкторский институт "Гидроспецпроект" (53) 69.057.66(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 866083, кл . E 04 С 1/18, 11.09.79.
Авторское свидетельство СССР
Р 881258, кл. Е 04 G 1/16, 05.03.80.
„„SU„„ I 180467 (54) (57} ПЕРЕДВИЖНЬБ ПОДИОСТИ, содер жащие каркас с вертикальными стенками, рабочие площадки, о т л и ч а— ю щ и е с я тем, что, с целью повыщения производительности труда, они снабжены механизмом подачи арматуры, установленным с возможностью поворота на торце каркаса, при этом механизм подачи выполнен в виде телескопической стрелы с захватом на конце, а по периметру каркаса смонтированы желоба.
1180467
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для выполнения различных технологических операций при возведении подземных сооружений. 5
Цель изобретения — повышение производительности труда путем оснащения передвижных подмостей механизмом подачи арматуры.
На фиг.1 изображены передвижные подмости; на фиг.2 — то же, вид спереди; на фиг.3 — желоб с арматурой.
Передвижные подмости содержат каркас 1 с вертикальными стойками 2. В каркасе 1 размещены рабочие площадки
3. Передвижные подмости снабжены механизмом 4 подачи арматуры 5, установленным поворотно, например, посредством круга 6 на торце каркаса 1. Механизм 4 подачи арматуры 5 2О выполнен в виде системы телескопических труб 7 с захватом 8 на одном конце.
Г!о периметру каркаса 1 установлены желоба 9. Каркас 1 колесами 10 установлен на рельсы-балки 11. К каркасу 1 прикреплены домкраты 12.
Передвижные подмости используются следующим образом.
Передвижные подмости подъезжают Зр по рельсам-балкам 11 к месту производства работ в выработке 13 и стопорятся домкратами 12. Арматуру 5 подвозят автотранспортом и склади руют у передвижных подмостей в лотке выработки 13.
Механизм 4 подачи арматуры 5 поворачивается с помощью круга 6 и захватом 8 забирает некоторое количество стержней арматуры 5. Затем механизм 4 опять поворачивается и тем самым поднимает арматуру 5 на верхнюю рабочую площадку 3 передвижных подмостей. Рабочий, находясь на этой рабочей площадке 3, раскладывает арматуру 5 по желобам 9 по периметру каркаса 1, при этом он перемещается последовательно .с верхней рабочей площадки 3 на нижние.
После укладки арматуры 5 в желоба
9 механизм 4 подачи арматуры 5, поворачиваясь вновь с помощью круга
6, захватывает теперь один стержень арматуры 5 и поднимает его на верхнюю рабочую площадку 3. Далее усилием системы телескопических труб 7 этот стержень арматуры 5 изгибается и прижимается к ранее уложенной арма. туре 5 в желобах 9. Рабочий, находящийся на рабочем площадке 3, производит сварку указанных стержней арма. туры 5. Далее цикл повторяется до полного набора арматуры 5 по периметру каркаса 1. После этого передвижные подмости перемещаются по рельсам-балкам 11 на определенное расстояние вдоль выработки (расстояние задается согласно расчетам проекта), Передвижные подмости стопорятся домкратами 12, и повторяется следующий цикл набора арматуры 5 вновь по периметру каркаса 1, таким образом образуется арматурная сетка (не показана). Этот цикл работ повторяется по всей длине арматуры 5, уложенной . в желоба 9.
В процессе работы по образованию арматурной сетки последнюю анкерами
14 крепят к стенкам выработки 13. На этом заканчивается полный цикл образования арматурной сетки по длине выработки 13, определяемой длиной арматуры 5, уложенной в желоба 9.
После этого передвижные подмости перемещаются по рельсам-балкам 11 на некоторое расстояние вдоль выработки
13 (к следующему месту производства работ), стопорятся домкратами 12 и производится новый набор арматуры 5.
После того, как на данном участке выработки 13 будет образована арматурная сетка (по указанной схеме), производят сварку концов арматуры
5, уложенной в предыдущем цикле в желоба 9, с концами арматуры S уложенной в данном цикле в желоба
1180467
Составитель В.Сухачев
Редактор В.Петраш Техред Т.Фанта Корректор И.Зрдеии
Заказ 5864/26 Тираж 695 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4