Фильтр для топливной системы двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ФИЛЬТР ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с отстойником , размещенный в последнем распределитель с сетчатым фильтрующим элементом и успокоитель, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности путем автоматического удаления воды из фильтра , последний снабжен цилиндрической пористой стенкой, размещенной в отстойнике и образующей с ним кольцевую полость, сообщенную с впускным коллектором двигателя через обратный клапан. 00 о СП 4 ;о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 М 37 22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ q»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3730270/25-06 (22) 20.04.84 (46) 23.09.85. Бюл, № 35 (72) А. Н. Карташевич и В. М. Занько (71) Белорусская ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного

Знамени сельскохозяйственная академия (53) 621.43.038 (088.8) (56) Авторское свидетельство ССС Р № 892004, кл. F 02 М 37/00, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1180549 A (54) (57) ФИЛЬТР ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ

СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, содержащий корпус с отстойником, размещенный в последнем распределитель с сетчатым фильтрующим элементом н успокоитель, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем автоматического удаления воды из фильтра, последний снабжен цилиндрической пористой стенкой, размещенной в отстойнике и образующей с ним кольцевую полость, сообщенную с впускным коллектором двигателя через обратный клапан.

1180549

Составитель В. Анфимов

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Лу шникова

Заказ 5874/30

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности фильтрации топлива путем автоматического удаления воды из фильтра.

На чертеже показан фильтр, разрез.

Фильтр содержит корпус 1 с отстойником 2, размещенный в последнем распределитель 3 с сетчатым фильтрующим элементом 4 и успокоитель 5.

Фильтр снабжен цилиндрической пористой стенкой 6, размещенной в отстойнике 2 и образующей с ним кольцевую полость, соединенную с впускным коллектором двигателя через обратный клапан 7.

Фильтр снабжен кольцевым грузом 8, опирающимся на пружину 9.

Фильтр работает следующим образом.

По мере накопления воды в полости цилиндрической пористой стенки 6 молекулы воды просачиваются в кольцевую полость между отстойником и цилиндрической пористой стенкой 6 в силу полупроницаемости последней.

При работе двигателя в его впускном коллекторе возникает разрежение, что приводит к открытию обратного клапана 7. Кольцевая полость соединяется с впускным коллектором, и вода поступает из кольцевой полости во впускной коллектор двигателя.

При остановке двигателя обратный клапан 7 закрывается и удаление воды из фильтра п рекра щается.

t5 Очистка внутренней поверхности цилиндрической пористой стенки 6 от механических загрязнений производится кольцевым грузом 8.