Фильтр для топливной системы двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ФИЛЬТР ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с отстойником , размещенный в последнем распределитель с сетчатым фильтрующим элементом и успокоитель, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности путем автоматического удаления воды из фильтра , последний снабжен цилиндрической пористой стенкой, размещенной в отстойнике и образующей с ним кольцевую полость, сообщенную с впускным коллектором двигателя через обратный клапан. 00 о СП 4 ;о
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 М 37 22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ q»
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3730270/25-06 (22) 20.04.84 (46) 23.09.85. Бюл, № 35 (72) А. Н. Карташевич и В. М. Занько (71) Белорусская ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного
Знамени сельскохозяйственная академия (53) 621.43.038 (088.8) (56) Авторское свидетельство ССС Р № 892004, кл. F 02 М 37/00, 1980.
ÄÄSUÄÄ 1180549 A (54) (57) ФИЛЬТР ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ, содержащий корпус с отстойником, размещенный в последнем распределитель с сетчатым фильтрующим элементом н успокоитель, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем автоматического удаления воды из фильтра, последний снабжен цилиндрической пористой стенкой, размещенной в отстойнике и образующей с ним кольцевую полость, сообщенную с впускным коллектором двигателя через обратный клапан.
1180549
Составитель В. Анфимов
Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко
Тираж 537 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Е. Лу шникова
Заказ 5874/30
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения — повышение эффективности фильтрации топлива путем автоматического удаления воды из фильтра.
На чертеже показан фильтр, разрез.
Фильтр содержит корпус 1 с отстойником 2, размещенный в последнем распределитель 3 с сетчатым фильтрующим элементом 4 и успокоитель 5.
Фильтр снабжен цилиндрической пористой стенкой 6, размещенной в отстойнике 2 и образующей с ним кольцевую полость, соединенную с впускным коллектором двигателя через обратный клапан 7.
Фильтр снабжен кольцевым грузом 8, опирающимся на пружину 9.
Фильтр работает следующим образом.
По мере накопления воды в полости цилиндрической пористой стенки 6 молекулы воды просачиваются в кольцевую полость между отстойником и цилиндрической пористой стенкой 6 в силу полупроницаемости последней.
При работе двигателя в его впускном коллекторе возникает разрежение, что приводит к открытию обратного клапана 7. Кольцевая полость соединяется с впускным коллектором, и вода поступает из кольцевой полости во впускной коллектор двигателя.
При остановке двигателя обратный клапан 7 закрывается и удаление воды из фильтра п рекра щается.
t5 Очистка внутренней поверхности цилиндрической пористой стенки 6 от механических загрязнений производится кольцевым грузом 8.