Устройство для гидродинамического регулирования паровых турбин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 118119

Класс 60, 19

60, 22

В. С. Немиров и В. Е. Рожанский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПАРОВЫХ ТУРБИН

Заявлено 11 августа 1558 г. за М 505735/24 в Комитет по делам изобретений и отнов|тнй пвн Совете Министров СССР

Известные устройства для гидродинамическогс регулирования паровых турбин, содержащие регуляторы по ускорению, производящие механическое дифференцирование давления импульсного насоса и вызывающие появление в исполнительных органах системы импульса, пропорционального ускорению ротора, не получили распространения из-за слояности конструкции и недостаточного быстродсйствия регулирования.

Описываемое устройство для регулирования паровых турбин отличается GT известных тем, что в нем применен помещенный в линии первого усиления регулятор по ускорению с подпр жиненным поршнем, npoHa op." IiÉ гндравличсскoe дифференцирование JBB 1e IHil рабочего насоса и вызывающий при изменении числа оборотов ротора появление в исполнительных органа;. устройства импульса, пропорционального ускорению ротора.

Такое выполнение устройства повышает быстродействие регулирования и упрощает конструкцию органов регулирования.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства для гидродинамического регулирования паровых турбин.

На общем валу 1 турбины в корпусе 2 помещены импульсный центробежный масляный насос 8, служащий датчиком числа оборотов вала туроипы, H рабочий НВсос 4, подающий cOBMecTHQ c инжекторами 0 масло из бака 0 в систему регулирования и систему смазки подшипников турбины и генератора.

В качестве органа, измеряющего и усиливающего импульсы, создаваемые импульсным насосом 3, применен подпружиненный поршень 7 регулятора 8 скорости, управляющий сливом масла из линии первого усиления, образуемой отсечным золотником 9 совместно с регулятором 8 скорости.. в 118119 ные на валу турбины, поршневой регулятор скорости и два усиления с гидравлическими прямыми и обратными связями, включающие отсечной золотник и односторонний подпружиненный сервомотор, о т л и ч а