Механизм для транспортирования паспортной ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(» ll ./

Кл асс,м а32 № 118136

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. Д. Бернштейн, Б. В. Валуйский и М. Г. Шамштейн

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАСПОРТНОЙ ЛЕНТЫ

Заявлено 25 декабря 1957 г, за Ка 588658/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

В известных механизмах для транспортирования паспортной ленты в кинокопировальных аппаратах во время работы создаются большие инерционные нагрузки на перфорации паспортной ленты, приводящие часто к обрывам .ленты. Кроме этого, наматывание ленты на бобины осуществляется рывками с образованием неубирающейся петли, в результате чего механизм заклинивается и перестает работать.

Предлагаемый механизм для транспортирования паспортной ленты в кинокопировальных аппаратах непрерывной цветной печати не имеет этих недостатков, позволяет уменьшить инерционные нагрузки на перфорации паспортной ленты до допустимых пределов и предотвращает возможность образования неубирающейся петли при намотке паспортной ленты, обеспечивая надежную и бесперебойную работу установки.

Сущность изобретения заключается в том, что в качестве транспортирующего пленку органа в механизме применен один зубчатый барабан, а бобины-наматыватели связаны с приводом, сообщающим им вращение в противоположных направлениях.

Устройство механизма и принцип его действия показаны на чертеже.

Механизм содержит две бобины-наматывателя и транспортирующий пленку орган. Бобины-наматыватели 1 вращаются в противоположных направлениях и выбирают петлю ленты, образующуюся в момент рывка транспортирующего барабана 2. Привод бобин-наматывателей осуществляется от ведущего вала 8, соединенного непосредственно с передачей копировального аппарата или с самостоятельным электрическим двигателем. От шестерни 4, жестко связанной с валом 8, вращение передается через одну из пружинных муфт 5 к левой или правой шестерне 6, в зависимости от направления вращения ведущего вала 8. Сдвоенная шестерня 7 на оси бобины-наматывателя соединена с одной стороны (левой) непосредственно с шестерней 6, а с другой стороны (правой) с такой же шестерней через паразитную шестершо 8, что обеспечивает постоянное направление вращения бобин-наматывателей, вне зависимости от направления вращения ведущего вала 8. Бобины 1 соединены между собой промежуточным приводным валом 9 с шестернями.

Л 11813б

В механизме применен один зубчатый барабан 2, являющийся органом, транспортирующим пленку. Движение барабану 2 передается от ведущего вала 3 через шестерни 4 и 10, однооборотную муфту 11, соединенную с электромагнитным устройством 12 — 18, эксцентрнковую шайбу 14 и мальтийский крест 15. Выключение и включение муфты 11 через каждый оборот осуществляется автоматически электромагнитным устройством 12 — 18.

Предмет изобретения

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Реактор Н. С. Кутафина Гр. 235

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1590

Подп. к печ. 16.111-59 г.

Тираж 730 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Механизм для транспортирования паспортной ленты в кинокопнровальных аппаратах непрерывной цветной печати, содержащий две бобины-наматывателя и транспортирующий пленку орган, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения инерционной нагрузки на перфорации паспортной ленты, в качестве транспортирующего пленку органа в механизме применен один зубчатый барабан, а бобины-наматыватели связаны с приводом, сообщающим им вращение в противоположных направлениях.