Машина для перевязки шпильками спиралей пружинного каркаса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Рй 118179

Класс 7d. 6

СССР

;„:, .. а

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. K. Малевицкий

МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВЯЗКИ ШПИЛЬКАМИ СПИРАЛЕЙ

ПРУЖИННОГО КАРКАСА

Заявлено 2 апреля 1958 т. за № 596210/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известна машина для перевязки шпильками спиралей пружинного каркаса с применением направляющих и механизма периодической подачи, Описываемая машина по сравнению с известной позволяет производить одновременную перевязку соседних пружин по всем виткам каркаса.

С этой целью в машине применены фиксаторы постоянного положения витков пружин при перевязке, срабатывающие при занятии пружинами требуемого положения, и расположенные между фиксаторами конусные ролики, приводимые во вращение от механизма подачи шпилек к шпилькопроводам и завивающие шпильки вокруг соседних витков пружины.

На фиг. 1 изображена машина,; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез по АА на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по стрелкам ББ на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез по ВВ на фиг. 4.

Поступающий в машину пружинный каркас, витки пружин которого не перевиты по поперечным рядам, но имеют последовательно перемычку, получает предварительное направление от направляющих 1, шарнирно закрепленных в половинных боковых направляющих 2. Направляющие 2 соединены рядами по вертикали через стойки-полосы

3 последовательно с полными боковыми направляющими 4 и верхними направляющими 5, Верхние направляющие 5 соединены с внутренним подвижным каркасом б, в результате чего получается взаимосвязанная система Имеется две таких системы, верхняя и нижняя, которые перемещаются по мере надобности в неподвижном наружном каркасе 7. На каждой из этих систем установлены питатели 8 шпилек. С питателями 8 сопрягаются сменные кассеты 9 для шпилек. Шпильки (заготовки) вь1талкиваются по мере их расходования механизмом 10 толкателя, приводимым. й& 118179

Предмет изобретения

Машина для перевязки шпильками спиралей пружинного каркаса с применением направляющих и механизма периодической подачи, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения одновременной перевязки соседних пружин по всем виткам, в машине применены фиксаторы постоянного положения витков пружин при перевязке, срабатывающие при занятии пружинами требуемого положения, и расположенные между фиксаторами конусные ролики, приводимые во вращение от механизма подачи шпилек к шпилькопроводам и завивающие шпильки вокруг соседних витков пружины.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина Гр. 23

Подп. к печ. 10.11!-59 г..

Тираж 785 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1435

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14 в движение механизмом 11. Шпильки из питателя подаются в шпилькоприводы механизмом 12 подачи к перевязочному устройству. Перемещение пружинного каркаса через машину совершается периодически на величину внутреннего диаметра пружины кривошипно-шатунным механизмом 18, находящимся только в нижней системе перевязки витков пружин каркаса., 1

Механизмы 11, 12 и 18 нижней системы получают движение от вала

14, снабженного кулачками, эксцентриком и кривошипом (в верхней системе вал того же назначения не имеет кривошипно-шатунного механизма). Эти валы вращаются от двигателя 15 через редуктор 16, цепь и звездочки 17 и 18. Для установки механизма 11 в исходное положение (при замене кассет 9) предусмотрена рукоятка 19.

Процесс перевязки витков соседних пружин каркаса осуществляется следующим образом.

Механизм 18 при движении вперед перемещает весь каркас, упираясь в витки пружин, подлежащих в данный момент перевязке. Постоянное положение витков пружин при перевязке обеспечивается фиксаторами, расположенными между направляющими 2 и 4, причем один из фиксаторов, первый по ходу каркаса, прикреплен к направляющим наглухо, а другой выполнен откидным для пропуска перевязки.

Между фиксаторами помещен рифленый конусный ролик, периодическое вращение которого осуществляется механизмом 12. Поступление шпильки (заготовки) в направлении стрелки А от питателя 8 к шпилькопроводу начинается в момент, когда поперечный ряд пружин каркаса установлен между фиксаторами; трехкратное вертикальное перемещение детали 20 за один цикл перевязки обеспечивает проворачивание на нужный угол рифленого конусного ролика, который завивает шпильку в спираль из 2,5 — 3 витков вокруг соседних витков пружины.

Во время процесса перевязки механизм 18 передвигает деталь 21 в противоположном движению каркаса направлении на величину, немного меньшую двух внутренних диаметров пружины, затем происходит движение детали 21 вперед и цикл перевязки повторяется.