Устройство автоматической подачи деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ДЕТАЛЕЙ, преимущественно ли тарных колодок, содержащее вибробункер с блоком управления, транспорт .ный лоток и соединенньй с ним приемно-распределительный механизм, о тличающееся тем, что, с целью повышения производительности и экономии электроэнергии, оно снабжено двумя датчиками наличия деталей, расположенными соответственно на входе и выходе транспортного лотка и логической части схемы, вьтолненной на двух элементах НЕ, двух элементах И-НЕ и триггере, при этом выходы датчиков подключены к входам первого элемента И-НЕ и через соответствующие элементы НЕ - к входам второго элемента И-НЕ, вькод первого элемента И-НЕ соединен с одним входом триггера, а выход второго элемента И-НЕ - с другим входом триггера , прямой выход которого соединен с блоком управления вибробункера. ЭО 90 4 СХ)

СОКИ СОВЕТСНИХ

ОСЦ \

РЕСПУВЛИН (! 9) (I I ) А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3722775/25-27 (22) 05.04.84 (46) 30.09.85. Вюл. №- 36 (72) Б.П. Хрустев, А.Д. Федоров и А.И. Клиппер (71) Кировоградское специальное кон-, структорско-технологическое бюро

Производственного объединения "Пишмаш" (53) 621 . 798.4 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 186834, кл. В 23 Q . 7/08, 1966. (54) (57) УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ПОДАЧИ ДЕТАЛЕЙ, преимущественно ли,терных колодок, содержащее вибробункер с блоком управления, транспорт,ный лоток и соединенный с ним приемно-распределительный механизм, о т(»)4B 23 Q 7/08, В 30 В 15/30, В 65 В 35 30 л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и экономии электроэнергии, оно снабжено двумя датчиками наличия деталей, расположенными соответственно на входе и выходе транспортного лотка и логической части схемы, выполненной на двух элементах НЕ, двух элементах И-НЕ и триггере, при этом выходы датчиков подключены к входам первого элемента И-НЕ и через соответствующие элементы НŠ— к входам второго элемента И-НЕ, выход первого элемента И-НЕ соединен с одним входом триггера, а выход второго элемента И-НŠ— с другим входом триггера, прямой выход которого соединен с блоком управления вибробункера.

1181848

Изобретение относитя к области автоматизации транспортирования и сортировки дет лей, например литерных колодок пишущих машин.

Цель изобретения — автоматизация 5 процесса подачи деталей, повышение надежности и снижение потребляемой энергии путем введения схемы контроля, включающей два датчика, расположенные на входе и выходе транспортного лотка, и логическую часть.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства автоматической подачи деталей.

Устройство автоматической подачи деталей, в частности литерных колодок, состоит из вибробункера 1 и транспортного лотка 2, по которому подаются детали 3 и приемно-распределительный механизм 4. На входе 20 о деталей в транспортный лоток 2 расположен датчик 5, а на выходе— датчик 6 наличия деталей.

Датчик 5 соединен с входом элемента НЕ 7 и вторым входом элемента 25

И-HE 8, Датчик 6 соединен с первым входом элемента И-НЕ 8 и входом элемвнта НЕ 9. Выходы элементов НЕ 7 и 9 соединены с входами элемента И-.НЕ 10, выход которого соединен с входом Й 50 триггера 11, а выход эпемента И-НЕ 8 соединен с входом 5 триггера 11, выход которого Ц соединен с блоком 12 управления.

Устройство автоматической подачи 35 деталей работает следующим образом.

При включении вибробункера 1 детали 3 движутся вплотную друг к другу по транспортному лотку 2 в направле,нии по стрелке и поступают в прием- 40 .но-распределительный механизм 4.

Если транспортный лоток 2 не заполнен деталями 3, с датчиков 5 и 6 в логическую часть схемы поступает соответствующий сигнало наличиидета- 45 лей. Как только транспортный лоток 2 полностью заполнится деталями 3, датчики 5 и 6 подают электрический сигнал в логическую часть схемы контроля.

Логическая часть схемы контроля сра- 50 батывает и подает сигнал в блок 12 управления вибробункера, который отключает вибробункер 1. Детали 3 продолжают движение в транспортном лотке 2. Как только транспортный лоток 2 освободится от деталей 3, датчики 5 и 6 подают сигнал в логическую час1ь схемы контроля, которая вырабатывает сигнал в систему 12 управления о включении вибробункера 1.

Схема контроля работает следующим образом.

Состояние !. .При невыключенном вибробункере 1, но работающем блоке

12 управления н незаполненном деталями транспортном лотке 2 датчики 5 и Ь вырабатывают сигналы "0н, которые поступают на вход элементов

И-НЕ 8, HF 7 и 9. С выхода элемента

И-НЕ 8 вырабатывается сигнал "1" и поступает на вход 5 триггера 11. С выходов элементов HE 7 и 9 вырабатывается сигнал 1" и поступает на входы элемента И-НЕ 10, с выхода которого сигнал "0" поступает на вход триггера 1!.

На выходе триггера 11 устанавливается сигнал "0", который удерживает блок 12 управления во включенном состоянии.

Состояние 11. При начале движения деталей 3 вплотную друг к другу датчик 5 выдает сигнал "1", а датчик

6 — "0", тогда на входы элемента

И-HE 8 поступают сигналы "0" и "1", на вход элемента HE 7 — "1", а на вход элемента HF. 9 — "0". На выходе элемента И-НЕ 8 вырабатывается сигнал "1", на выходе элемента НЕ 7

"0", а на выходе элемента HE 9 — "1".

На входе элемента И-НЕ 10 поступают сигналы "0" и "1", на выходе этого элемента вырабатывается сигнал "1".

В резул тате на входы 5 и К триггера 11 поступают сигналы "1". Триггер 11 остается в прежнем состоянии, т.е. с выхода снимается сигнал "0"— блок 12 управления остается включенным. Вибробункер 1 продолжает работать.

Состояние 11I. Детали полностью заполняют транспортный лоток 2. С датчиков 5 и 6 на входы элементов

НЕ 7 и 9 и И-Н! 8 поступают сигналы

"1", с выхода элемента И-НЕ 8 на вход триггера 11 — "0", с выходов элемента НЕ 7 и 9 на входы элемента

И-HF. 10 — "0", с выхода элемента

И-НЕ 10 на вход P триггера 11 — "1", Триггер 11 переключается и с его выхода на вход блока 12 управления поступает сигнал "1". В результате блок управления 12 отключает вибробункер 1.

Состояние 1У. Вибробункер 1 отключен. Детали 3 продолжают движение

Составитель В.Ткаченко

Редактор Л.Пчелинская Техред Л.Микеш Корректор Г.Решетиик

Заказ 6040/14

Тираж 837 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1181848 4 в транспортном лотке 2. С вибробун- ется сигнал "1", т.е. вибробункер 1 кера 1 в транспортный лоток 2 дета- остается отключенным. ли не подаются. С датчика 5 поступа- Включение вибробункера 1 произойет сигнал "0" на входы элементов дет после того, как детали освободят

НЕ 7 и И-НЕ 8, а с датчика 6 — " 1" .> транспортный лоток 2, т.е. с датчи11 II н а элементы И- НЕ 8 и Н Е 9 . С выхода к ов 5 и 6 п о с тупи т сигнал 0 элемента И- НЕ 8 на вход схемы триг- Применение предлагаемого устройг ер а 1 1 поступает сигнал " 1 ", с вы- с т ва автоматической подачи деталей хода элемента НЕ 7 на первый вход позволяет повысить производительэл ем е н т а И- НЕ 1 0 — " 1 ", с выхода эл е- Î ность в 1, 2 раза, повысить надежность мента НЕ 9 н а второй вход элемента работы всей системы и снизить р асход

И- НЕ 1 0 — " 0 ", с выхода элемента электроэнергии в 1; 5 раза, а также

И- НЕ 1 0 на в х од R триггера 1 1 — " 1 " . разгрузить рабочего, обслуживающего

На выходе Q триггера 1 1 сохраняустановку .