Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЫВАНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЬК СРЕДСТВАХ, содержащее тент, выполненный из двух. секций, каддая из которых включает дугу с шарнирно закрепленными на бортах стойками, и гибкий материал, прикрепленный к поперечине дуги и к верхним частям бортов кузова, а также шарнирно-рычажный механизм одновременного привода секций тента, о тличающееся тем, что, с целью снижения потерь груза при загрузке кузова, поперечина дуги каждой секции тента выполнена гибкой,стойки дуги одной секции тента длиннее стоек дуги другой секцииj причем секции тента выполнены с возможностью пеIрекрьшания одна другую в транспортi ном положении.
СОЮЭ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ .РЕСПУБЛИН (51)4 В 60 P 7/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ =
Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3752715/27-11 (22) 04.05.84 (46) 30.09.85. Бюл. Р 36 (72) И.А.Уланов и А.Г.Герасимов (71) Саратовский ордена "Знак Почета" институт механизации сельского хозяйства им.M.È.Êàëèíèíà (53) 629.144.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 286525, кл. В 60 P 7/04, 1969.
Авторское свидетельство СССР
N9 592640, кл. В 60 Р 7/04, 1975. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЫВАНИЯ
ГРУЗОВ HA ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, содержащее тент, выполненный из двух
„„Я0„„1181917 А секций, каждая из которых включает дугу с шарнирно закрепленными на бортах стойками, и гибкий материал, прикрепленный к поперечине дуги и к верхним частям бортов кузова, а также шарнирно-рычажный механизм одновременного привода секций тента, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения потерь груза при загрузке кузова, поперечина дуги каждой секции тента выполнена гибкой, стойки дуги одной секции тента длиннее стоек дуги другой секции, причем секцИи тента выполнены с возможностью пе, рекрывания одна другую в транспортном положении.
1181917
Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к уст ройствам для загрузки и транспортировки материалов транспортными средствами, преимущественно из кормоубо- 5 рочных машин.
Цель изобретения — снижение потерь груза при загрузке кузова.
На фиг.1 изображен уборочный комплекс перед загрузкой; на фиг.2 — 10 то же, во время загрузки, на фиг.3— то же, после загрузки.
Устройство содержит тент, выполненный иэ двух поворотных в противоположные стороны секции 1 и 2 в виде 15 дуг, каждая из которых состоит из двух стоек 3 и 4, шарнирно закрепленных одними концами в верхней части боковых бортов 5 кузова 6 транспортного средства 7, а другими концами 20 связанных между собой гибким зпемен- . том 8 с крепящейся к нему одной стороной гибким материалом в виде сетки 9, остальные стороны которой крепятся к бортам 5 кузова 6 транспорт- 25 ного средства 7, причем стойки 4 секции 1 короче стоек 3 секции 2, что позволяет секции 1 входить в секцию 2.
Поворот секций 1 и 2 осуществляет-30 ся силовыми цилиндрами 10, расположенными на боковых бортах 5 кузова 6 транспортного средства 7, посредством шарнирно-рычажного механизма, состоящего из тяги 11, средней частью жест-gg ко соединенной со штоком 12 силового цилиндра 10. Концы тяги 11 имеют оси
13, направленные в противоположные стороны перпендикулярно боковым бортам 5 кузова 6 транспортного средства 7 для шарнирного соединения с качающимися рычагами 14, движущимися в двух параллельных плоскостях, которые в свою очередь шарнирно соединены со стойками 3 и 4 секций 1 и 2. Для устранения провисания сетки 9 при открытом положении секций 1 и 2 к ней крепится упругая связь 15. На выгруэном трубопроводе 16 кормоуборочной машины
17 установлена надставка 18 1-образной формы закрытого типа с фланцем 19 на конце.
Транспортное средство 7 подходит к кормоуборочной машине 17 с открытыми секциями 1 и 2 тента. Когда надставка 18 к выгруэному трубопроводу
16 кормоуборочной машины 17 окажется над открытыми секциями 1 и 2 каркаса, комбайнер подает сигнал водителю транспортного средства 7, он включает привод силовых цилиндров 10, которые воздействуют на шарнирно-рычажные механизмы, поворачивая секционные стойки 3 и 4 на 180, секции 1 и 2 каркаса входят друг в друга, обхватывая гибким элементом 8 с крепящейся к нему сеткой 9 надставку 18 к выгрузному трубопроводу 16 кормоуборочной машины 17.
По окончании выгрузки водитель включает привод силовых цилиндров 10, штоки 12 которых возвращаютсяв исходное положение, воздействуя на шарнирно-рычажные механизмы. Секции 1 и 2 открываются. При транспортировании материала к месту выгрузки секции 1 и 2 закрывают.
1181 917
1181917
1181917
Заказ 6049/18 Тираж 649
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", г,Ужгород, ул.Проектная, 4
Составитель Т.Терешкина
Редактор О.Колесникова Техред С.Мигунова Корректор О.Луговая