Устройство для крепления приборов на стреле грузоподъемной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОВ НА СТРЕЛЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащее штангу, в верхней части которой закреплена втулка, установленная на горизонтальной оси, смонтированной на оголовке стрелы машины, и траверс.у для размещения на ней приборов, расположенную в зоне перемещения грузовых канатов машины и подвешенную к нижней части штанги, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности , оно снабжено электромагнитным размыкаю1щим колодочным тормозом , смонтированным на оголовке, стрелы машины, и по крайней мере двумя контактными датчиками угла наклона, установленными на штанге и выполненными с пазными порогами срабатывания, причем замыкающий и размыкающий контакты датчиков соответственно с высоким и низким порогом срабатывания соединены паралi лельно между собой и включены последовательно в цепь питания обмотки (О злектромагнитного тормоза, колодки которого расположены по обе стороны втулки штанги.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (I I) (5 I) 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

2 .дф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3690828/29-11 (22) 21. 12.83 (46) 30.09.85. Бюл. № 36 (72) М. М. Левин (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (53) 62 1.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 550333, кл. В 66 С 13/06, 21.07.75. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ПРИБОРОВ HA СТРЕЛЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ

МАШИНЫ, содержащее штангу, в верхней части которой закреплена втулка, установленная на горизонтальной оси, смонтированной на оголовке стрелы машины, и траверсу для размещения на ней приборов, расположенную в зоне перемещения грузовых канатов машины и подвешенную к нижней части штанги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено электромагнитным размыкающим колодочным тормозом, смонтированным на оголовке стрелы машины, и по крайней мере двумя контактными датчиками угла наклона, установленными на штанге и выполненными с разными порогами срабатывания, причем замыкающий и размыкающий контакты датчиков соответственно с высоким и низким порогом срабатывания соединены параллельно между собой и включены после- Д довательно в цепь питания обмотки электромагнитного тормоза, колодки которого расположены по обе Стороны втулки штанги.

1181982

20

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для крепления приборов на стреле груэоподъемной машины.

Цель изобретения — повышение надежности устройства для крепления приборов на стреле грузоподъемной машины.

На фиг. 1 показано устройство для крепления приборов на стреле грузоподъемной машины„ общий вид, на фиг. 2 — расположение датчиков угла наклона на штанге устройства, на фнг. 3 — схема подключения контактбв датчиков в цепь обмотки тормоза.

Устройство для крепления приборов на стреле грузоподъемной машины содержит штангу 1, в верхней части которой закреплена втулка 2, располс;енная на горизонтальной оси 3, смонтированной на оголовке стрелы 4 маыины. На оголовке стрелы 4 установлен электромагнитный размыкающий колодочный тормоз 5, колодки 6 которого расположены по обе стороны втулки 2. На штанге 1 в ее нижней части смонтирована траверса 7 для установки на ней приборов, например датчиков угла наклона грузовых канатов 8. На штанге f смонтированы контактные датчики 9 и 10 угла наклона, выполненные с высоким и низким порогами срабатывания," причем их соответственно замыкающий

11 и размыкающий 12 контакты соединены параллельно друг другу и включены последовательно в цепь питания обмотки 13 электромагнитного тормоза 5. При наличии нескольких симметрично установленных датчиков угла наклона их замыкающие 11 и размыкающие 12 контакты включены соответственно параллельно и последовательно (см. фиг. 3).

Устройство для крепления приборов на стреле грузоподъемной машины работает следующим образом.

В исходном положении штанга 1 расположена вертикально под дейст" вием собственного веса, контакт 12 датчика 10 замкнут, обмотка 13 тормоза получает питание и колодки 6 тормоза .разомкнуты. В случае действия на штангу 1 горизонтальных сил, вызванных ветровым напором, вибрацией машины или отклонением канатов

8, штанга 1 отклоняется от вертикали, при этом срабатывает датчик 10 с нижним порогом срабатывания, контакт 12 размыкается и обмотка 13 тормоза 5 обесточивается. Колодки 6 тормоза зажимают втулку 2, препят6 ствуя изменению угла наклона штанги

1. В случае изменения угла наклона стрелы наклон штанги 1 достигнет порога срабатывания датчика 9, при этом замкнется.контакт 11, обмотка ,13 тормоза получит питание и колодки 6 отпустят втулку 2. Штанга 1 под действием своего веса займет вертикальное положение.

1181982

1181982

Тираж 803 Подписное

ВНИИг(И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6057/?1

Филиал НПП "Патент", г. Ужгород, ул. ((ð гк тн; ч, Составитель А.Гедеонов

Редактор Н. Киштулинец Техред Л.Микещ Корректор F,.Ñèðîõìàí