Устройство для погрузоразгрузочных работ
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, содержащее ходовые каретки, установленные с возможностью перемещения по горизонтальным направляющим, при этом к кареткам нодвешены грузовые блоки, соединенные тросом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности устройства, оно снабжено дополнительными горизонтальными направляющими, расположенными в одной вертикальной плоскости с основными направляющими и соединенными с ними посредством мостов с возможностью перемещения по ним кареток, при этом грузовые блоки расположены между основными и дополнительными направляющими и вьтолнены с вертикальными ходовыми винтами с приводами их ,Bgaщения . (Л с
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
44 А (l9) (II) (51)4 В 66 С 21/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3686503/27-11 (22) 08.12.83 (46) 07.10.85. Бюл. Ф 37 (72) Г.М.Агафонов (53).621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 262345, кл. В бб С 21/02, 1970. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, содержащее ходовые каретки, установленные с возможностью перемещения по горизонтальным направляющим, при этом к кареткам иодвешены грузовые блоки, соединенные тросом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности устройства, оно снабжено дополнительными горизонтальными направляюцими, расположенными в одной вертикальной плоскости с основными направляющими и соединенными с ними посредством мостов с возможностью перемещения по ним каретон, при этом грузовые блоки расположены между основными и дополнительными направляюцими и выполнены с вертикальными ходовыми винтами с приводами их:вращения.
1183448
Изобретение относится к оборудова; нию для погрузоразгрузочных работ, предназначено и может быть использовано для складирования в штабели небольших по весу грузов, поступающих в коробках, тюках, мешках, ящиках в помещениях и цехах предприятий.
Цель изобретения — повышение эффективности устройства.
На фиг.1 изображено устройство, 10 общий вид, разрез; на фиг.2 — то же, вариант исполнения; на фиг.3 - фасадный вид устройства, разрез проема .склада; на фиг.4 — конструктивное изображение оконечной части тележки моста с приводом каретки моста (увеличено); на фиг.5 — конструктивное иэображение каретки моста и тележки моста в торец (увеличено). По направляющим 1 на катках 2 пе- рО ремещаются тележки моста 3. По направляющим тележки моста 3 перемещаются вверх, а вниз — каретки 4 моста, соединенные стальным тросом 5. Для того, чтобы катки кареток 4 подни- 25 мались и опускались синхронно, и трос поднимался и опускался строго горизонтально, тележки моста 3 несут вертикально закрепленный ходовой винт 6, приводимый в движение от электромотора 7 через клиноременную передачу 8. Каретки 4 несут ходовую гайку 9 и от вращения винта 6 получают движение вверх — вниз вдоль направляющих тележки моста. Трос 5 закреплен за корпус каретки 4. Электромоторы 7 кареток обеих тележек моста включаются одйовременно. Также одновременно включаются и электромоторы 10 перемещения тележек моста
3 посредством тросов 11, закрепленных на барабанах 12, с общим приводным валом 13 через клиноременную передачу 14.
Устройство работает следующим образом.
Кнопкой включения перемещения тележек моста вдоль склада стальной трос
5 устанавливается у ворот склада. Другой кнопкой включения он устанавливается по высоте, например, 1 м от пола.
На трос 5 с деревянного убираемого приступка 15 на.съемных роликовых крючках 16 подвешиваются коробки, ящики, мешки, тюки, если они имеют упаковочный шпагат, стальную ленту, проволоку. Если же таковые отсутствуют, груз подвешивается на роликовые крючки через сложенный вдвое, связанный и перекинутый через крючок подвески стальной или капроновый тросик, или какой другой, где груз захлеснут концами тросика, нли просто без роликового крючка (фиг.1) и так у входа поперек склада на стальной трос
5 подвешивается 3-5-7-10 коробок, ящиков, мешков, в зависимости от их веса и размеров. Затем кнопкой перемещения они переносятся в нужное отведенное место склада и там снимаются, а по мере роста стопы или штабеля начинают пользоваться второй кнопкой, поднимая и опуская трос с грузом, лавируя между отдельными его партиями.
1183448
1183448
l183448 фиг. 4
1183448
Составитель Л.Бунакова
Редактор Е.Лушникова . ТехредМ.Гергель Корректор C.Ëóãîâàÿ
Заказ 6221/23 Тираж 803 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4