Приспособление для наглядного изображения загрузки железнодорожных станционных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К 11836

Класс 42п, 13

/—

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для наглядного изображения загрузки железнодорожных станпионных путей.

К цатенту А. М. Михальского, заявлен ному 2 октября

1928 года (ваяв. свнд. № 33380), О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение предназначено для наиядногб изображения загрузки железнодорожных станционных путей и состоит из рамы с прорезами, соответствующими числу и былине юзнанвнных путей, в каковых прорезах помещены поворотные вокруг своей продольной оси четырехгранчыв призмы, соответствующие змимающим пути ооотавам и имеющие на разных граеях различные условные обозначения рля указания направления головы состава, евобюдных путей и путей, еа ноторыв ожилавтся прибытие звезда.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый,прибор, вщ сверху; фиг. 2 — то же в разрезе пю линии АВ фиг. 1, без соответствующих составам четырехгранных призм; фиг. 3 — перспективный нщ означенных призм.

Прибор состоит из раиы а б в г с вделанными в нев продольными планками д, д, д, промежутки е, е, е зикду кюторыми, соответствуя числу и длнне главных и сортировочных путей, с которыми повседневно приходится работать; номера этих путей в иатув отмечаются на боках рамы цифраяи 1, 2, 3,.... Планки д, д, д.... в местах, соигветствующих стрелкам, нмеют косые прорезы, направленные в ту или иную сторону, в зависимости от напуэвлеиия остряка стрелки, занумерованные, как в натуре (рекоменрувтся нумеровать стрелим остряком апрааю — ченными номерши., остряком влево — нечетными), Вдоль промежутков е, е, е рамы натянуты нроволони ж, ж, ж, на которых насажоны поворотные вокруг означенных проволок чвтырехгран,ные призмы з и, з и...; двв противоположные грани этих призм снабжены дугообразными вьшук.тыми рубчиками, направленными на одной грани— вправо, на другой — влево, и стоят в уровень с птромежуточными плавка:мн д, д, д; двв других гра нн ннкакнх рельефов не имеют и лежат нвсколвко ниже уровня пранюуточных .плааок; щнн из этйх граней окрашена в белый цвет, круга ив в красный.

Означенные призмы, служащие g.òÿ указания занятых путей, могут быть установлены вверх любой из своих четырех граней, при чвм сторона, окрашенная в оелый цвет. служит для указания свободных путей, сторона., окрашенная в красный цвет — для указания путей, на которые ожидается прибытие поезда, а стороны с рубчнклми — дтя указания занятых путей; направление рубчиков соответствует направ.тонию головы состава. Таким образом, если на учитываесчых прибором путях подвкиного состава нет, то все призмы повернуты кверху одной из двух плоских, лишенных ру&пи,ов сторон; когда ле пути заняты поездами или отдельными вагонами, то в тех частях путей, где они стоят, призмы повернуты кверху рубчатой стораной.

Положение загрузки станциепных путей может быть перенесено на бумагу: наложив на раму и б в г лист влажной бумаги и прибив 0ро твердой щеткой, проходят сверху покрытым черной краской валиком; при этом все рельефные места, соответствующие занятым путям, окрашиваются в черный цвет.

Такой оттиск спимавтсн для сттпистического отчета в известный час днн, для ревизии во всякое время и обязательно при смене дежурных начальников, которьпьи совместно подпнсываетсн (сдал-принял).

Прибор должен находиться на столе удежурного по станции п при надобности может заплрагься.

Кроме описанного конторского прибора (неи), на руках у дежурюго составитыи кажет оыть другой экземпляр (портфельного Ifòlè карманного формата)., постоянно согласуемый с натурою.

Предмет патента.

Приспособление для наг;щного изображения загрузки железнодорожных станционных путей хи рактеризующвеся тем, что дитя изображения схемы путей слуясит рама абвг, разделенная продольными планками д, д, д..., промвжутяи е, е, е, .... между которыми соответствуют числу и

Длине станционных путей, каковые планки д, д, д, в иестах, соответствующих сшрвлкам, имеют Hliiñûå прорезы, HRIlipR в,ннаые а ту или яеую сторану, в зависимости OT направления остряка стрелии, дтя пзобраивния же положения составов

Ба означенных путях служат поворотные вонруг проволок ж, ж, ж ...., натяаутых мевду планкажи д, д, д...., четыp6XPpREiE9518 призмы 3 0, 3 0...., pIR Bp0 тивоположные грани которых првднаеначены для указания занятых путей и снабжены дугообразными выпуклыми, рубиияами, направленныки на одной грани в,тево, на другой — вправо, для соплипствня с, Оаправленнем толовы состава., две же щчив грани акрашены соответственно в белый и красный цвета и служат, перва.я — для указания свободных путей и вторая — для указания путей., 83 которые овидается приоытие поезда.

К патенту А. М. Михальского № 11836 фиг Я

Тип. «Коминтерн» Центриздата Нароров СССР. Ленинград, Красная, 1.