Устройство для сбрасывания бревен

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 129

Ме 118383

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Дерягин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН

Заявлено !7 сентября 1958 r. за № 607909/27 в Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров СССР

Известны устройства для сбрасывания бревен с продольных транспортеров, состоящие из приводных толкателей, монтированных на вертикальных валиках, установленных на раме транспортера, и выполненных в форме криволинейных брусьев.

Недостатком таких устройств является неравномерное распределение нагрузки на толкатели в момент сбрасывания бревна.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что привод толкателей выполнен в виде параллельно включенных в одну гидросистему с дистанционно управляемым золотником гидравлических цилиндров, штоки которых соединены с толкателями.

На чертеже приведена схема описываемого устройства, состоящего из толкателей с гидроцилиндрами, электромагнитного золотника и гидропневматического буфера.

Рабочая жидкость (масло) подается от гидронасоса по напорному трубопроводу 1 с обратным клапаном 2 в нижнюю рабочую полость 3 гидропневматического буфера, сжатый воздух в котором заключен в полости 4, а кольцевое пространство 5 сообщается как с атмосферой посредством сапуна 6, так и со сливным трубопроводом 7. Золотник 8 соединяется с гидропневматическим буфером трубопроводом 9, к нему также подходит сливной трубопровод 7. Для перемещения штока 10 золотника предусмотрены плунжерные электромагниты 11 и 12.

Валики криволинейных толкателей 13 закреплены на монтированных на раме транспортера плитах 14. Головки штоков поршней 15 качающихся рабочих цилиндров 1б шарнирно соединены с толкателями 13.

Подпоршневые и надпоршневые полости цилиндров 1б соединены между собой и золотником 8 соответственно трубопроводами 17 и 18.

Штрих-пунктирными линиями на чертеже показано положение бревна на транспортере, пунктирными линиями — положение толкателей прн сталкивании бревна.

В нейтральном положении штока 10 золотника его поршни перекрывают трубопроводы 9 и 7, Для подъема толкателей 13 в обмотку

И ll8363 электромагнита 12 подается питание, шток 10 перемещается в левое положение и надпоршневые полости цилиндров 1б сообщаются с напорным б водом 9 а подпоршневые — со сливным 7. Опускание толкателей производится путем включения обмотки электромагнита, р

11 пе еме. щающсго шток (О вправо, в результате чего подпоршневые полости цилиндров 16 сообщаются с напорным трубопроводом 9 и подпоршневые— со сливным 7.

За счет того, что подпоршневые и надпоршневые полости цилиндро ров толкателей соединены соответственко трубопроводами, и

17ии уравнивающими в них давление, нагрузка иа толкатели 13 8 момейт сбрасывання бревен будет распределяться равномерно., Предмет изобретения

l. Устройство для сбрасывания бревен с продольных транспортеров, состоящее на приводных толкателей, монтированных на вертикальных валиках. установленных на раме, транспортера, и выполненных в форме криволинейных брусьев, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью рав. номерного распределения нагрузки на толкатели в момент сбрасывания бревна, привод толкателей выполнен в виде параллельно включенных в одну гидросистему с дистационно управляемым золотником гидравлических цилиндров, штоки которых шарнирно соединены с толкателями.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, от лич аю щ а я с я тем, что, с целью сокращения рабочего цикла сбрасывания бревна при малой мощности гидронасосной установки, в гидросистему включен гидропиевматический буфер, нижняя полость которого, аккумулирующая сжатую жидкость, соединена с нагнетательным отверстием золотника.